Как Old Spice превратил себя из бренда для стариков в иконный молодежный продукт

Не каждый бренд осмелится внезапно и кардинально поменять позиционирование.

А Old Spice осмелился. Не могу не восхищаться их идеей: с одной стороны простой, а с другой стороны такой нестандартной.

<i>Источник: Google Картинки</i>
Источник: Google Картинки

В 2000-х годах Old Spice был известен как бренд для пожилых мужчин. Его продукция ассоциировалась с устаревшей и даже скучной имиджевой стратегией.

На рынке в то время другие игроки выигрывали своей динамичностью и современностью. Old Spice долго пытался удержаться на плаву.

А потом случился 2010 год и компания решилась на кардинальную смену имиджа. Old Spice полностью переориентировал свою рекламу на молодых мужчин.

Началось это с одной рекламы, которая разорвала шаблоны.

Кампания “The Man Your Man Could Smell Like” с участием актера Исайи Мустафы стала настоящим вирусным хитом.

Источник: YouTube (mfive)

В рекламе мужчина, который напоминает воплощение мужской мечты, уверенно и харизматично рекламирует продукты Old Spice.

Он говорит с женской аудиторией, утверждая, что они могут «получить того мужчину, которого могла бы захотеть их половинка».

Кампания была необычной, юмористической и, главное, абсолютно контрастной с тем, что бренд делал ранее. Заметьте, бренд сделал полную переориентацию, даже не меняя сам продукт.

📌 Что в итоге?

- Новая аудитория

- Теперь с брендом ассоциировались харизма, уверенность, дерзость и “свободные духом”

- Увеличение доли на рынке среди молодых мужчин

- Буквально становление иконой среди молодежи

- Эмоции от рекламы – кто не любит посмеяться? Особенно, когда смешит тот, от кого этого не ждешь!

Классический пример того, как кардинальное изменение в позиционировании и контрастная рекламная стратегия способны вернуть бренд к жизни, сменив его восприятие с «старомодного» на «модное и желанное».

Разве не круто?

Расскажу вам как-нибудь, как, разрабатывая позиционирование для Абрау-Дюрсо, мы изменили суть бренда, поменяв одно слово.

Чтобы развивать маркетинговую насмотренность, узнавать маркетинговые приемы мировых брендов и брать в работу бесплатные бизнес-рекомендации от маркетолога миллиардной компании — переходи и оставайся в моем телеграмм-канале!

1
Начать дискуссию