Советы бизнесу: как заполнять бриф так, чтобы вас правильно поняли?

Заполнение брифа потенциальным клиентом — это почти всегда боль для агентств. Потому что далеко не каждая компания корректно заполняет его, а кто-то даже пытается проскочить этот этап в принципе.

Советы бизнесу: как заполнять бриф так, чтобы вас правильно поняли?
1515

Заказчик с готовым техническим заданием и полным пониманием того, что ему надо, не ищет подрядчика - он найдет себе в штат работников (фрилансера) по этой специальности и здорово сэкономит, не оплачивая накладные расходы и прибыль подобных вашему контор))

1
Ответить
Автор

Это не так. Как минимум, потому что бриф и ТЗ — это разные вещи)

Полное понимание того, что нужно делать НЕ нужно заказчику, в брифе он лишь дает ту информацию о своем бизнесе, которая уже есть.

У инхаус агентств есть свои существенные минусы, а фрилансеры не закроют весь тот пул задач, которые спокойно закрывает агентство. А копирайтеры-таргетологи-дизайнеры-фотографы (все вместе) и проч. — это история, зачастую, грустная.

А как, по-вашему, любая «контора» (наверное, вы про малый и средний бизнес) зарабатывает? Или думаете, что все работают не ради прибыли, а ради идеи?)

Ответить