Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Точка А: Заказчик пришёл к нам с запросом на комплексное продвижение в Яндекс.Директ. Ранее уже имелись настроенные рекламные кампании, но не было понимания в цифрах: сколько клиентов уходят в договор с платной рекламы, сколько поступает заявок и по какой стоимости.
- Основной поток клиентов поступал с холодного обзвона базы клиентов
- Основой сегмент B2G - госучреждения и тендеры по всей России с средним чеком от 1 млн рублей
- Отсутствие надёжного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе фиксировать, контролировать все маркетинговые показатели и работать на результат
Цель: К сожалению, прошлый подрядчик по контекстной рекламе в Яндекс.Директ не смог предоставить доступ к рекламному кабинету и со своей стороны мы не смогли провести аудит рекламных кампаний, поэтому стратегия продвижения разрабатывалась с нуля.
Что было сделано:
1. В первый месяц работы подключили call-tracking для отслеживания звонков, что позволило отследить количество звонков с рекламы, так как в данной нише чаще звонят, чем оставляют заявку на сайте.
2. Разработали УТП (уникальное торговое предложение).
3. Внесли корректировки в текущий многостраничный сайт, переработали первую страницу сайта, заменили кнопки для взаимодействия клиента с сайтом, снизили время загрузки сайта с 30 до 15 секунд, так как на данном этапе терялась часть пользователей:
4. Полностью переработали рекламные кампании Яндекс.Директ, собрали семантику из ключевых фраз и переработали рекламные объявления:
5. Добавили дополнительный инструмент для увеличения конверсии сайта — Marquiz в формате опросника, в дальнейшем 80% заявок с сайта получали именно через него:
6. Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени:
7. В первый месяц работы получили 3 сделки, посчитали конверсию в продажу, unit-экономику проекта и определили, что стоимость заявки не должна превышать 5000 рублей для того, чтобы реклама окупалась:
8. Провели оптимизацию рекламных кампаний: отключили регионы, в которых не получили продаж, ключевые фразы и объявления, скорректировали устройства, целевую аудиторию, что повлияло на дальнейшее снижение стоимости заявки.
Только за 4 месяца совместной работы получили:
Вложено в трафик: 280 318 рублей
Привлечено заявок: 56 шт
Стоимость за заявку: 5005 рублей
Cделок на сумму: 105 760 000 рублей
Итоги — результаты ниже:
☎ Если ваш сайт и реклама не приносят заявки, можете обратиться ко мне напрямую, и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎
Мои контакты для связи:
Telegram:
WhatsApp: 89509516428