Как за 2 недели запустить 5 проектов в рамках мультибренда и повысить все ключевые показатели в соцсетях: кейс Ormatek

Как разработать стратегию продвижения сразу для 5 проектов мультибренда, правильно выстроить рекламные воронки, добиться 43% вовлеченности аудитории и получить больше 11 тысяч подписчиков. Подробный кейс Студии Чижова.

Показатели проекта Raiton во «ВКонтакте» во время нашей работы
1313

Очень интересный кейс. Несколько вопросов -
1.  написано "таргетированную рекламу используют небольшие интернет магазины как дополнительный канал продвижения", следует ли из этого утверждения, что уж крупные то серьезные предприятия исключительно за счет конкурсов продают в соцсетях?
2.  "Создали позиционирование для каждого бренда" То есть орматек все эти годы производил кучу линеек продукции вообще без стратегии и позиционирования? без брендбука? у них может и отдела маркетинга нет как такового?
3. отличные рекламные воронки, жалко вообще ничего не видно, в принципе цветные квадратики я тоже могу красиво расставить по бумаге.
4. Самое интересное. Результаты. Всего создано более 200 объявлений , судя про скринам в основном с рекламой конкурсов, при этом охват 1 000 000 человек и 20 000 переходов, то есть CTR 0,02% ? поправьте меня если я ошибаюсь. и это для объявлений с предложением бесплатно выиграть матрас, что ж там с показателями объявлений, где призыв его купить?
5. и все таки, вероятно, у клиента стояла задача увеличить продажи, а не лайки, но об этом скромно умалчивается. Хорошо бы знать бюджет, на который получили 11 000 подписчиков на 4 (четыре!!) аккаунта, подарили матрасы и одеяла и не получили продаж.

2
Ответить

Татьяна, добрый день!)

Спасибо за интересные вопросы. Сейчас постараюсь на все ответить.

Начну с конца. По пятому пункту – цели и задачи продвижения определяются не нами, а стороной заказчика. В 90 % случаев мы занимаемся прямыми продажами, об это большинство наших кейсов:
– раз: https://vc.ru/marketing/165096-kak-my-prodali-obuv-ruchnoy-raboty-na-12-mln-rubley-za-chetyre-mesyaca-keys-biker-boots-russia
– два: https://vc.ru/marketing/141998-2100-prodazh-v-internet-magazine-mebeli-keys-stolplit
– три: https://vc.ru/marketing/143738-za-tri-mesyaca-s-nulya-zakryt-nabor-uchenikov-vo-vse-filialy-keys-shkoly-programmirovaniya-foks

А тут задача стояла именно в привлечении, вовлечении и коммуникациях с  целевой аудиторией. Об этом мы и рассказываем в кейсе, не претендуя на большее.

Но, по опыту тех кейсов, что я указал выше, увеличение органических охватов должно было увеличить количество продаж, опирались на данный опыт.

4. Вы немного ошибаетесь все же, при 1 000 000 охвате и 20 000 переходах CTR будет 2 %, вы забыли умножить на 100 :) В целом, к сожалению, конкретные цифры мы не можем раскрыть, но цена целевого подписчика была в разы ниже медиаплан за счет механик и работы с ретаргетингом.

3. Ваше право)

2. Согласен с вами, тут мы не совсем правильно выразились, мы адаптировали tone of voice бренда под соцсети, в некоторых статьях это называют адаптацией тональности: https://blog.callibri.ru/tone-of-voice

1. Ни в коем случае. Крупные игроки рынка используют более длинные воронки, которые включают в себя работу с привлечением аудитории в подписчики, конкурсные механики для таких широких аудитории – это очень даже ок, вовлечением, прогревов и дальнейшим закрытием в продажи. Увеличивают количество касаний, так сказать.

Менее крупные игроки такого себе позволить не могут, поэтому пытаются продавать напрямую, в этой нише это, мягко говоря, получается не у многих.

Но, понимаю ваш вопрос, мы опять же были не слишком точны в определении, поработаем над этим, спасибо!)

1
Ответить