Кейс smm продвижение личный бренд

Кейс smm продвижение личный бренд

Откуда берутся новые блогеры? Как мы создали нового блогера, у которого уже покупают рекламу за пару месяцев?

Если вам кажется, что в наше время уже не создать «супергероя Инстаграма», то вы ошибаетесь, и мы это доказали. Давайте по порядку!

К нам обратилась Диана – девушка, которая добилась немалых высот в свои года в плане карьерного роста и достижений, и это было её основным преимуществом, мы это быстро определили. Диана хотела стать блогером и показывать свою офисную жизнь со всех сторон, как она это видит, но у неё было слишком мало времени из-за работы и других хлопот, чтобы делать всё самостоятельно. Тут-то мы и нашли друг друга, как 23 февраля и подаренные трусы.

Кейс smm продвижение личный бренд

Но перед этим уточним, почему заказчица пришли именно к нашему рекламному агентству, а не к фрилансерам. Они увидели наши кейсы и были впечатлены проделанной работой, а также тем, что наш опыт в маркетинге уже перевалил за отметку в ВОСЕМЬ ЛЕТ. Но не будет ностальгировать, словно нам завтра ехать в больницу в пять утра, и продолжим рассказывать самое важное.

Проблема в том, что у нас были определенного рода разногласия изначально с заказчиком по поводу ведения… Мы говорили «А», она говорила «Б», и это проблема, ведь как мы можем делать свою работу с постоянной редакцией? Да, нам часто попадаются люди, которые учат нас тому, как правильно, но наш опыт берет свое, и мы доказываем любое наше слово на практике, но сейчас не об этом, вы это сами поймете позже.

И вот… старт. НАЧАЛИ… И… всё было очень грустно, даже с 1500-и подписчиками на странице (наверное, десептиконы). Со слов Дианы, это были вот ее знакомые и какие-то левые люди. А сейчас мы имеем уже 11,5 тыс. подписчиков с декабря прошлого года. Всё это мы добились благодаря следующим шагам.

Кейс smm продвижение личный бренд

Сначала у нас начали тестировать ролики по типу: информационные, экспертные (в пределах 7-и секунд), где мы описывали кричащий заголовок, и потом давали определенное описание уже под видело – разверните и распишитесь! И к слову, этот формат принес нам первые 14 тысяч просмотров. Благодаря нему у нас начали и другие ролики на странице вылезать из тени Инстаграма. Плюс 1000-2000 просмотров каждое.

Кейс smm продвижение личный бренд

После того, как наш первый рилс «стрельнул» у нас пошли в ход мемы с Гарри Поттером и с Властелина Колец. Почему-то с точки зрения офисного юмора это отработало лучше всего, но чтобы вы понимали, данные ролики начали набирать аж 2 млн. + просмотров. А секрет тут простой. Во-первых, это до сих пор актуально в плане поп-культуры, а во-вторых, мы шутили над частой болью людей в офисе, над рабочими моментами, а это то, что пересылается и хорошо комментируется. Дальше будет ещё интереснее.

Кейс smm продвижение личный бренд

Мы поменяли тактику, так как эксплуатировать Гарри Поттера нам не хотелось, и начали работать через «пробный режим». Кому-то он нравится, кому-то нет, прям как томатный сок, но мы извлекли из этого огромную пользу, и сейчас вы поймете, почему.

Кейс smm продвижение личный бренд

«Пробный режим» отработал лучше, чем реклама, которую мы покупали у блогеров, так что не всегда бабки решают, если вы, конечно, не в очереди в поликлинике. По факту мы набрали первые 10 тыс. подписчиков благодаря функционалу Инстаграма, а не рекламе у блогеров, и это очень важный момент.

Кейс smm продвижение личный бренд

Благодаря этой функции и экспертные, и информационные ролики с полезным действием набирают колоссальное для подобного формата просмотры – минимум, 100 тысяч. В декабре мы ещё только прогнозировали это, а сейчас, куда ни глянь, эта цифра мелькаем повсюду. Но что мы сделали дальше? Не останавливайтесь записывать.

Люди вовлеклись в процесс, они просят ссылки на вакансии, а мы стали этим пользоваться, собирая огромное кол-во комментариев и просмотров.

Кейс smm продвижение личный бренд

Также стоит понимать, что мы перепробовали очень много разных тематик, чтобы найти то, что будет работать даже не на целевых подписчиков. Но мы не раскрываем своих карт, лишь хвастаемся мастерством и делимся своим опытом!

Кстати, надо отдать Диане должное, что она действительно старается вкладываться в совместную работу: это чуть ли не единственный проект, где материалы поставляются чуть ли не на еженедельной основе, что определенно даёт определённый буст для процветания блога.

Также мы создали Телеграм, в котором с нуля нам удалось привлечь 530 подписчиков: это все целевые люди, которые заинтересованы в нашем контенте и в той пользе, которую мы предоставляем, то есть сейчас это абсолютно живой блог, где мы делимся своим опытом. А теперь приготовьтесь к самому эпичному!

Каждый день приходят запросы на рекламу. И все связаны с нашей основной тематикой, разве не круто? Но если вам этого мало, то мы подготовили, так называемую, вишенку на торте.

К нам за рекламой обратилась даже такая компания, как Авито! Это однозначно успех. Только представьте, ещё пару месяцев назад Диана думала о начале своей блогерской карьере, а сегодня у неё рекламу покупает Авито… Разве мы не молодцы? Да-да, спасибо *аплодисменты*

Что дальше? Дальше определенно нас ждет зарождение нового большого блогера, который станет одной из успешных звездочек на этом бескрайнем запрещенном небе Инстаграма, и нам хочется верить, что мы увидим это своими глазами.

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством.

Начать дискуссию