Что важнее для продвижения бизнеса в соцсетях: контент или таргет?
Привет! На связи Марина Фролова, маркетолог, который н��чал работать с соцсетями ещё до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года. Итак, начнём: что важнее?
Безумно важно и то, и другое. Но приоритеты на разных этапах жизни проекта разные:
🔺 Если проект только-только запускается, на первое место выходит качество контента, его соответствие целевой аудитории, позиционирование и умение доносить ценность продукта.
👉🏻 Почему так:
Если запускать трафик на неподготовленные посадочные (без разницы что — страницы в соцсетях или сайты), то люди попросту не будут понимать, а что вообще вы им предлагаете, как вы можете решить их проблемы и чем вы лучше конкурента, у которого цены процентов на 5 ниже.
Поэтому в проектах с нуля сначала качественно упаковываем посадочные, потом запускаем трафик.
🔺 Если проект действующий, у него уже есть продуманные посадочные, уже есть смысловой контент, настроенные воронки, то на первое место выходит трафик.
👉🏻 Почему так:
Можно сколько угодно создавать качественного контента, говорить о пользе, которую получит клиент, делиться полезностями, интересными кейсами и прочим, но какой от этого толк, если контент никто не видит? Ну или видят только подписчики и небольшой процент неподписчиков.
Очень многие почему-то рассчитывают на органический рост: что рилс начнут залетать, что карусели с музыкой тоже будут выходить на новую аудиторию, что постоянное ведение сториз точно будет приносить продажи.
👉🏻 А кто-нибудь считал, сколько времени и денег на это уходит?
Придумать сценарии или нанять сценариста, сняться самостоятельно или вместе с оператором, потратить пару часов своего времени на монтаж или нанять монтажера. И сколько денег недозарабатывается? В случае проектов “не с нуля” процент распределения бюджета и времени я бы перерастпеделяла в сторону увеличения внимания таргету и привлечению новой аудитории.
Простой пример:
Я запустила свой проект с нуля, начала снимать рилс и немного посты-карусели. За 3 недели у меня 25 публикаций и почти 800 подписчиков.
Как думаешь, сколько из них пришло с рилс?
Человек 10 максимум. Остальные — с таргета, запущенного после публикации первых 9 постов. При этом я потратила только 200 евро, т. е. средняя стоимость подписки всего 25 центов в 2025 году. Поначалу я очень много времени уделяла съёмке контента и монтажу, даже слишком много. После запуска таргета сильно меньше, т. к. аккаунт растёт без танцев с бубнами в контенте, а у меня появилось время на проработку продукта, что важнее для прибыли.
Неужели ты хочешь дальше тратить кучу времени и сил на работу с контентом вместо того, чтобы вложиться деньгами и быстро набрать аудиторию, которой можно сразу продавать свои продукты?
Не знаешь, как всё сделать? Либо приходи ко мне на консультацию — всё объясню, на вопросы отвечу. Либо приходи ко мне на таргет — дам обратную связь по посадочным и запущу трафик.
Пиши мне в Телеграм для быстрой обратной связи: t.me/mari_frrr