Что важнее для продвижения бизнеса в соцсетях: контент или таргет?

Привет! На связи Марина Фролова, маркетолог, который н��чал работать с соцсетями ещё до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года. Итак, начнём: что важнее?

Что важнее для продвижения бизнеса в соцсетях: контент или таргет?

Безумно важно и то, и другое. Но приоритеты на разных этапах жизни проекта разные:

🔺 Если проект только-только запускается, на первое место выходит качество контента, его соответствие целевой аудитории, позиционирование и умение доносить ценность продукта.

👉🏻 Почему так:

Если запускать трафик на неподготовленные посадочные (без разницы что — страницы в соцсетях или сайты), то люди попросту не будут понимать, а что вообще вы им предлагаете, как вы можете решить их проблемы и чем вы лучше конкурента, у которого цены процентов на 5 ниже.

Поэтому в проектах с нуля сначала качественно упаковываем посадочные, потом запускаем трафик.

🔺 Если проект действующий, у него уже есть продуманные посадочные, уже есть смысловой контент, настроенные воронки, то на первое место выходит трафик.

👉🏻 Почему так:

Можно сколько угодно создавать качественного контента, говорить о пользе, которую получит клиент, делиться полезностями, интересными кейсами и прочим, но какой от этого толк, если контент никто не видит? Ну или видят только подписчики и небольшой процент неподписчиков.

Очень многие почему-то рассчитывают на органический рост: что рилс начнут залетать, что карусели с музыкой тоже будут выходить на новую аудиторию, что постоянное ведение сториз точно будет приносить продажи.

👉🏻 А кто-нибудь считал, сколько времени и денег на это уходит?

Придумать сценарии или нанять сценариста, сняться самостоятельно или вместе с оператором, потратить пару часов своего времени на монтаж или нанять монтажера. И сколько денег недозарабатывается? В случае проектов “не с нуля” процент распределения бюджета и времени я бы перерастпеделяла в сторону увеличения внимания таргету и привлечению новой аудитории.

Простой пример:

Я запустила свой проект с нуля, начала снимать рилс и немного посты-карусели. За 3 недели у меня 25 публикаций и почти 800 подписчиков.

Как думаешь, сколько из них пришло с рилс?

Человек 10 максимум. Остальные — с таргета, запущенного после публикации первых 9 постов. При этом я потратила только 200 евро, т. е. средняя стоимость подписки всего 25 центов в 2025 году. Поначалу я очень много времени уделяла съёмке контента и монтажу, даже слишком много. После запуска таргета сильно меньше, т. к. аккаунт растёт без танцев с бубнами в контенте, а у меня появилось время на проработку продукта, что важнее для прибыли.

Неужели ты хочешь дальше тратить кучу времени и сил на работу с контентом вместо того, чтобы вложиться деньгами и быстро набрать аудиторию, которой можно сразу продавать свои продукты?

Не знаешь, как всё сделать? Либо приходи ко мне на консультацию — всё объясню, на вопросы отвечу. Либо приходи ко мне на таргет — дам обратную связь по посадочным и запущу трафик.

Пиши мне в Телеграм для быстрой обратной связи: t.me/mari_frrr

1
Начать дискуссию