Итак, тема сегодняшнего разговора — плоский живот. Точнее, его отсутствие. Разберёмся, почему низ живота выпирает даже у худеньких девушек и тех, кто регулярно занимается спортом.
Рассказываю про маркетинг тут: t.me/+Q8X9yfOUPJUyMjEy. А про домашние тренировки тут: clck.ru/3JebJb (бесплатная зарядка на всё тело за 19 минут)
Итак, тема сегодняшнего разговора — плоский живот. Точнее, его отсутствие. Разберёмся, почему низ живота выпирает даже у худеньких девушек и тех, кто регулярно занимается спортом.
Безумно важно и то, и другое. Но приоритеты на разных этапах жизни проекта разные:
Привет! На связи Марина Фролова, маркетолог, который начал работать с соцсетями ещё до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года. И здесь будет не про деньги в лёгкости, медитации и аффирмации, а про длительную и планомерную работу с маркетингом проекта.
Я не знаю, кто породил миф, что для запуска таргетированной рекламы нужно создавать новые аккаунты в Инстаграм* и Фейсбуке*. У меня на практике (а это несколько десятков разблокированных кабинетов) создавать новый аккаунт ФБ* приходилось всего 1 раз. И то из-за того, что собственник бизнеса вообще ничего не понимал в ФБ*, потерял все свои доступы и…
Вопрос 3. Можно ли запустить рекламу на старый российский аккаунт, если я нахожусь в России и никуда не собираюсь переезжать?
Я занимаюсь рекламой в соцсетях 7 лет, так что такую тенденцию я прослеживаю из года в год. И в некоторых нишах с середины ноября начинает твориться полный пиздец. 🤯
Вчера подводила промежуточный итог по работе с байером в Стамбуле, кто (как и я до знакомства с ним) не знает: байер — это специалист, который по вашему запросу находит товары в Турции и отправляет их в вашу страну. Рекламу вела на оптовый закуп одежды и обуви из оптовых рынков и фабрик Стамбула.
Улыбаюсь, когда мне задают такой вопрос) Особенно те, кто только планирует начать рекламироваться. Потому что мой ответ не сходится с их ожиданиями. А опытные предприниматели задают этот вопрос чисто для того, чтобы проверить таргетолога на адекватность. Я 7 лет продвигаю бизнес в соцсетях, поэтому отвечала на него ну очень много раз.
Бесит, когда нужно вытягивать информацию чуть ли не клещами. Когда ты задаешь открытый вопрос, а тебе в ответ 2-3 слова. 🤦♀ А дело в том, что маркетолог (копирайтер, таргетолог и другие специалисты) — не сказочник. Он не будет придумывать характеристики товара из воздуха: всё это предоставляет заказчик.
Всем привет! На связи Марина Фролова, и я начала работать с соцсетями до того, как это стало мейнстримом, аж с 2012 года.
В прошлый раз я затронула Tone of Voice. Как оказалось, по нему много вопросов, так что решила рассказать, что же это за зверь такой. 😉
Любишь косточки перемывать? 😉 Давай поиграем и разнесём этот текст на кусочки!