Кейс таргет вк продвижение одежды
850 заявок за 300 рублей для онлайн-магазина футбольной атрибутики
1. О проекте
Заказчик — интернет-магазин спортивной одежды и обуви для футболистов, работающий с 2012 года.
Столкнулись с несколькими ключевыми проблемами:
- высокая стоимость заявки при среднем чеке товара 4000 рублей
- конкуренция на рынке спортивной обуви была очень высокой, и рекламные кампании не выделялись на фоне множества одинаковых предложений
- ранее используемые рекламные стратегии не приводили к стабильному потоку целевых заявок
Несмотря на то, что клиент уже работал с несколькими агентствами, ни одно из них не смогло добиться нужных результатов, хотя некоторые из них входили в ТОП-20 всей России.
Основная цель была чётко определена: снизить стоимость заявки до 400 рублей, при бюджете в 2500 рублей в день и добиться стабильного потока заявок – от 5 ежедневно.
Что продаем: Футбольная атрибутика
Кому продаем: Основная ЦА — мужчины от 18 до 45 лет
Сколько стоит продукт: Средний чек 4 000 рублей
Мы решили взяться за этот проект, но не гарантировали выполнение KPI, так как ожидали высокую конкуренцию. Заказчик, среди всех предложений, которые были даже дешевле, отдал предпочтение нам, аргументируя наличием в штате копирайтера, который сможет уделить текстам больше внимания, чем “универсальный” сотрудник и применение в таргетированной рекламе креативов в формате моушн-видео, которых не видел у других, стаж работы и непрерывное повышение навыков и знаний специалистов, все это, стали решающими факторами выбора нашего агентства.
2. Подготовка к рекламе
Мы начали с глубокого анализа текущих рекламных кампаний конкурентов. С помощью парсинга и мониторинга конкурентов мы выяснили, какие форматы и посылы лучше всего работают в этой нише.
Мы сегментировали аудиторию по интересам, поведению и использовали дополнительные таргетированные группы по ключевым фразам, связанным с покупкой спортивной обуви.
3. Креативы и тексты
Важно было создать рекламные креативы, которые выделялись бы среди массы однотипных объявлений.
Мы использовали:
- моушн-видео с динамичным контентом по трендовую музыку для привлечения внимания
- живые фото продукции, чтобы клиент мог реально почувствовать, что он покупает
- тексты, ориентированные на болевые точки потребителей: качество, комфорт, износостойкость
- использовали футбольный сленг и частные проблемы, с которыми сталкиваются спортсмены при выборе обуви
- мы тестировали различные форматы: от статичных изображений до динамичных видео с реальными отзывами покупателей
Предыдущие подрядчики не использовали дизайнерские креативы, мы решили исправить этот изъян.
Так же мы делали подборки из живых фото продукции, которые тоже показывали хорошие результаты.
На этом мы и не думали останавливаться, тестировали карусели, формат видео, в том числе и моушн дизайн.
ПРИМЕР КАРУСЕЛИ:
ПРИМЕР ВИДЕО:
4. Целевые аудитории
Основными аудиотриями были: аудитория прямых конкурентов, аудитория косвенных конкурентов, автоаудитория, аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным), а так же различные пересечения этих ЦА.
Лучше всего отработала аудитория по ключевым фразам с поиском футбольных бутс и футзалок.
Каких результатов мы добились?
Стабильные заявки по цене 300 рублей: мы смогли снизить стоимость заявки до 300 рублей, что составляет всего 7,5% от среднего чека (4000 рублей). При этом мы добились 2 154 заявок за 12 месяцев.
CPC (цена за клик): цена за клик снизилась до 9,5 рублей, что является отличным результатом для такого конкурентного рынка.
Конверсия и рентабельность инвестиций: благодаря оптимизации кампаний и правильному таргетингу мы увеличили конверсию и, как следствие, снизили стоимость заявки, при этом увеличив количество качественных лидов.
Стабильность и предсказуемость: кампании начали работать стабильно, обеспечивая ежедневный поток заявок. Это позволило бизнесу планировать свои бюджеты и рассчитывать на ожидаемый результат.
Дополнительные результаты: в дополнение к основным результатам мы увеличили аудиторию группы ВКонтакте на 3000 пользователей за счет таргетированной рекламы. Эти пользователи активно взаимодействовали с контентом, создавая базу для будущих продаж, хотя учесть заявки от этой аудитории уже невозможно. Прирост аудитории повысил вовлеченность и укрепил доверие к бренду, что дало нам дополнительные возможности для эффективных кампаний в будущем.
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством.