Кейс СММ продвижение сообщества в Нью-Йорке
Как сделать 8000 тысяч подписчиков за 4 месяца работы для страницы в Нью-Йорке?
Да, вам не показалось, именно в Нью-Йорке!
Это реально, мы работаем и на международном уровне, но за этим стояла большая работа.
Давайте по порядку! 🚀
К нам обратился Олег - прекрасный заказчик, который и сам неплохо разбирается в маркетинге, раз он построил несколько бизнесов и перебрался в Аргентину.
Он хотел найти команду специалистов, которые смогут с 0 вывести его паблик в Нью-Йорке для русскоговорящего комьюнити в топ новостных агрегаторов в этой нише, а затем монетизировать проект. Перебрав несколько рекламных студий, которые входили в топ-20 лучших рекламных агентств в России, он остановил свой выбор на нас. Почему? Сейчас узнаете.
Но в начале Олег признался, почему пришел именно к рекламному агентству, а не к фрилансерам – это не давало никакого результата.
Часто причина в том, что 1 человек не может закрыть все потребности, ведь сейчас наступило время видео-контента. Так называемая, эра фастфуда. А у нас как раз в команде есть отдельный человек для этого. Как и отдельный человек, сидящий за дизайном, за текстом. Не хватает отдельного человека, который будет следить за каждым отдельным человеком… Но в этом есть смысл, ведь как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз» 😎
Каждый клиент думает, что уж его то случай самый уникальный, но этот случай… действительно стал уникальным для нашей команды. Мы взяли этот проект не только с точки зрения вызова, но и увеличения опыта.
Но как мы могли делать контент в Нью-Йорке, не находясь в Нью-Йорке? А вот это самое интересное.
Проблема в том, что мы чисто физически не могли снимать никакой контент за пределами Нью-Йорка, а значит стали подключать другие способы привлечения трафика и подписчиков. Мы применили особенный подход и уникальные решения для достижения своих целей.
Мы стали делиться с людьми различными интересными событиями и местами на расстоянии, проверяя каждую информацию, а затем запустили рекламу в запрещенной социальной сети в России и добились первых подписчиков, с которыми мы и стали впоследствии работать.
Но это еще не самое интересное.
Благодаря взаимодействию с людьми (путем опросов и тестирования рубрик), нашли то, что цепляет целевую аудиторию. Например, однажды мы провели опрос у подписчиков, выбрав самых преданных и верных, и спросили: «А чего вам не хватает или что вы бы хотели видеть?».
Таким образом, мы создали рубрику «Что интересно будет в Нью-Йорке на этой неделе?», которая принесла только за пару видео 2000 подписчиков на страницу. Если вас это не впечатляет, то читайте дальше!
Мы разработали лид-магниты, которые до сих пор приводят новую аудиторию, а также привлекли к сотрудничеству множество реальных фотографов из Нью-Йорка, которые делились с нами своими кадрами, а мы даём им в свою очередь возможность рассказать о себе.
И конечно разработали фирменный стиль и брендбук с нуля: от шрифта до оригинальных элементов, отрисованных вручную. Но это ещё не всё...
Мы подключили аккаунт к Facebook и даже там наши ролики стали набирать от 50000 до 100000 просмотров, это нас очень удивило, сами посмотрите на эти органические цифры.
Если вы думаете, что мы на этом остановились, то нет!
Про сторис мы так же не забыли. Мы тестировали абсолютно все имеющиеся форматы для наибольшей вовлеченности.
Заставляли открывать печенье с предсказаниями и искать лишние смайлики из огромного количества… как мы не издевались!
Также сторисы мы использовали как подводки и прогрева к нашим самым удачным рубрикам, которые собирали много комментариев:
Уже на этом этапе можем с вами поделиться одним проверенным нами на практике смм-лайфхаком – трендовый звук: не забывайте его подкладывать и ваши просмотры станут гораздо вкуснее, чем раньше!
Кстати, специально к Новому году мы разработали ещё один лид-магнит в 62 страницы и лендинг для его продажи.
Учитывая внезапность идеи и сжатые сроки, дизайнеру пришлось купить очень много вкусняшек…
В будущем проект Олега будет перерастать в коммерческий, а подписчики — потенциальные клиенты, с которыми налажено взаимодействие, потому что все рубрики уже прошли проверку временем, целевая аудитория проверена, осталось только подключать фантазию и работать с ней дальше. Если вы думаете, что мы все это выдумали, то можете посмотреть отзыв самого Олега:
Кстати, потом на нас начали подписываться даже известные люди. Например, Чемпион мира в полутяжелом весе по версиям WBA super, IBF, WBO Сергей Ковалев.
И многие локальные блогеры, у которых 100+ тысяч подписчиков.
Вот так мы вызвали доверие у аудитории из Нью-Йорка, не находясь там!
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством.