Маркетинговый бардак

Маркетинговый бардак

Маркетинговый бардак — обычное дело в малом бизнесе. Примерно 97% руководителей малого бизнеса не внедряют основные, стандартные маркетинговые действия. Большинство из них говорят, что «их случай уникальный», и стандартные инструменты им не помогут.⠀

Любой бизнес-процесс представляет собой поток, который может сужаться на различных этапах. Это означает, что на определенных этапах у нас избыток ресурсов, что приводит к излишним затратам и потерям. Главная задача менеджмента и управленцев - найти узкое место в процессе и сконцентрировать усилия на его устранении.

Если в компании есть бардак, важно не только отметить его, но и рассмотреть проблему в целом. Попробуйте увидеть все аспекты ситуации. Начните процесс систематизации. Необходимо не просто тушить пожары в отдельных областях управления, а создать систему, которая предотвратит возникновение новых. Важно создать стабильную и развивающуюся систему!

Это звучит смешно, так как люди часто:

а) не знают стандартных инструментов

б) если и слышали о них, не знают, как их применять

в) никогда не пробовали.⠀

Они так же уникальны, как пациенты врача — схемы лечения на самом деле стандартны, иначе бы врач не мог лечить. Хотя люди действительно разные. Существует стандартная технология маркетинга, которая приведет к росту дохода любую компанию.⠀

И существуют нестандартные креативные шаги, которые зависят:

а) от гениальности креативщика

б) состояния и настроения публики

в) удачи.

«Гениальный креатив», который столь впечатляет публику на фестивалях рекламы либо не приносит деньги (возбуждаются только рекламщики и дизайнеры, но не клиенты), либо является редчайшим явлением, если сравнить его с ниагарским водопадом рекламы, ежедневно наводняющей мир и приносящей деньги.⠀

Короче, к чему я клоню. Вы должны вначале внедрить правильно все стандартные инструменты маркетинга, подходящие для вашего бизнеса и этапы его развития. А уже потом смотреть — нужен ли вам пресловутый «креатив».⠀

Например, у придорожного ресторана должна быть вывеска и привлекающий публику фасад. А у цветочного магазина — сайт, заказы онлайн, флорист и доставка. Это стандартные действия. Разве в них есть какой-то безумный креатив? Но я знаю рестораны, который не выглядят как рестораны, и цветочные лавки без флористов и учета клиентов.

Подписывайтесь на мой телеграм:

1
1 комментарий