«Идея ролика пришла из любви к киберпанку — в его мире всё очень синтетическое, искусственное. Мы хотели сыграть на контрасте, ведь продукты в Ozon Express — натуральные. В "Бегущем по лезвию 2049", скажем, герои годами не могли вырастить чеснок — а курьеры сервиса довезут свежие продукты на дом за час», — сообщил директор по маркетингу Ozon Express Алексей Подъяпольский.
На мой взгляд это очень крутая реклама. И по идее и по реализации.
Я в последнее время всерьез думал, что наши рекламщики вконец спеклись и отупели, и кроме Киркорова в рекламе прокладок уже ничего родить не в состоянии. Приятно удивлен )
Я правильно понял, что созданием ролика занимался даже не IQ marketing, его сделали озоновцы своими силами?
Кроме Маликова, он в этой сцене должен быть голым. Правда он и одетый тут мягко говоря не в тему и вызывает крайне странные вибрации. У них же была норм чика в рекламе.
Ну, ждём в Приёмной новых страдальцев: «заказ на субботу был оформлен в пятницу — сказали, что яблоки привезут только в январе, Озон на жалобы не отвечает, что мне делать, я хочу яблоки!» 😏
После того как я сделал доставку все ринулись туда. И, к сожалению, ни у кого ещё не получилось сделать сервиса: задержки, отсутствие товара, не возвратам денег.
Реклама - бред, конечно. Денег нет свою снять?