Кейс смм продвижение ВНЖ
Сделать сложную тему простой – как делегировать полный процесс ведения в нише ВНЖ и инвестиций
Сегодня мы поделимся весьма интересным кейсом из нашей практики, и вот почему мы считаем, что он заслуживает отдельного внимания.
Давайте по порядку! 🚀
Помните Олега?
Да-да, того самого заказчика, который обращался к нам с запросом построить с нуля русскоговорящее сообщество в Нью-Йорке. И перебрав несколько рекламный студий, которые входили в топ-20 лучших рекламных агентств в России, он остановил свой выбор на нас. Но сейчас не об этом.
Так вот, у него на уме был ещё один проект под названием GlobalResidenceInvest (отныне называется GarantResidenceInvest (будьте прокляты конкуренты, которые накрутили плохие отзывы и пытались выманить деньги за их удаление 😡)
Но в начале Олег признался, почему пришел именно к рекламному агентству, а не к фрилансерам – это не давало никакого результата. Часто причина в том, что 1 человек не может закрыть все потребности, ведь сейчас наступило время видео-контента. Так называемая, эра фастфуда. Но у нас как раз в команде есть отдельный человек для этого. Как и отдельный человек, сидящий за дизайном, за текстом. Но в этом есть смысл, ведь как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз» 😎
Давайте ближе к делу…
В чём уникальность данного случая? Начнём с того, что мы нашли актера на Кипре, который снял по нашему сценарию 115 видео… Этого актера зовут Сергей, и в нашей команде о нём до сих пор слагают целые легенды. Справился он со своей задачей… нормально, это дало первый буст аккаунтам. Например, третье по счёту видео в ТикТоке набрало 200+ тысяч просмотров (Да, Павел Дуров популярен при любой погоде…).
Проблема в том, что мы чисто физически не могли снимать никакой экспертный лайф-контент с других стран, а значит стали подключать другие способы привлечения трафика и подписчиков.
Для наибольшего охвата мы использовали всевозможные социальные сети: ВКонтакте, YouTube, ТикТок, Инстаграм. Надо признать, что на каждой площадке были свои результаты, и это интересно, но в то же время логично, ведь целевая аудитория всё же может варьироваться от одной соц. сети к другой. Вспомним социальную сеть, которую нельзя называть (П.С. Одноклассники)
Конечно, мы хотели, чтобы Олег сам стал фирменным лицом бренда, особенно в такой нише, где доверие – ключевой фактор, а средний чек начинается от нескольких сотен тысяч рублей, а может даже и долларов, но у него не было возможности уделять должного времени этому проекту, поэтому мы взяли всё на себя, чтобы сократить время затрат на проект.
И вот, что мы сделали дальше
Создали сайт и настроили мультиссылки.
Затем обратились к HeyGen для создания аватара и к нейросеть-сервису, который позволяет записывать аудио в любом количестве и в любом объеме.
На какой-то момент мы почувствовали себя продюсерами Глюкозы из нулевых, но потом мы пришли в себя и поехали дальше.
Важно уточнить, что в этом проекте не было ни рубля вложений, мы в первую очередь добивались органических охватов путём создания интересного и актуального контента в данной области. И только не говорите, что вам не интересно какое самое дорогое блюдо в Дубае!
Объем нашей работы, конечно, был громадным: мы делали по семь видео в неделю. И мы убедились на практике, что набрать первые пару тысяч просмотров – дело одновременно лёгкое и тяжелое, ведь нужна здесь просто стабильность, но и время на то, чтобы прощупать именно верный контент для ниши и создавать ролики.
Также, помимо работы актёра, мы подключали работу диктора, который озвучивал экспертные ролики.
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством.