Кейс смм продвижение ВНЖ

Кейс смм продвижение ВНЖ

Сделать сложную тему простой – как делегировать полный процесс ведения в нише ВНЖ и инвестиций

Кейс смм продвижение ВНЖ

Сегодня мы поделимся весьма интересным кейсом из нашей практики, и вот почему мы считаем, что он заслуживает отдельного внимания.

Давайте по порядку! 🚀

Помните Олега?

Да-да, того самого заказчика, который обращался к нам с запросом построить с нуля русскоговорящее сообщество в Нью-Йорке. И перебрав несколько рекламный студий, которые входили в топ-20 лучших рекламных агентств в России, он остановил свой выбор на нас. Но сейчас не об этом.

Так вот, у него на уме был ещё один проект под названием GlobalResidenceInvest (отныне называется GarantResidenceInvest (будьте прокляты конкуренты, которые накрутили плохие отзывы и пытались выманить деньги за их удаление 😡)

Кейс смм продвижение ВНЖ

Но в начале Олег признался, почему пришел именно к рекламному агентству, а не к фрилансерам – это не давало никакого результата. Часто причина в том, что 1 человек не может закрыть все потребности, ведь сейчас наступило время видео-контента. Так называемая, эра фастфуда. Но у нас как раз в команде есть отдельный человек для этого. Как и отдельный человек, сидящий за дизайном, за текстом. Но в этом есть смысл, ведь как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз» 😎

Кейс смм продвижение ВНЖ

Давайте ближе к делу…

В чём уникальность данного случая? Начнём с того, что мы нашли актера на Кипре, который снял по нашему сценарию 115 видео… Этого актера зовут Сергей, и в нашей команде о нём до сих пор слагают целые легенды. Справился он со своей задачей… нормально, это дало первый буст аккаунтам. Например, третье по счёту видео в ТикТоке набрало 200+ тысяч просмотров (Да, Павел Дуров популярен при любой погоде…).

Кейс смм продвижение ВНЖ

Проблема в том, что мы чисто физически не могли снимать никакой экспертный лайф-контент с других стран, а значит стали подключать другие способы привлечения трафика и подписчиков.

Для наибольшего охвата мы использовали всевозможные социальные сети: ВКонтакте, YouTube, ТикТок, Инстаграм. Надо признать, что на каждой площадке были свои результаты, и это интересно, но в то же время логично, ведь целевая аудитория всё же может варьироваться от одной соц. сети к другой. Вспомним социальную сеть, которую нельзя называть (П.С. Одноклассники)

Кейс смм продвижение ВНЖ
Кейс смм продвижение ВНЖ
Кейс смм продвижение ВНЖ

Конечно, мы хотели, чтобы Олег сам стал фирменным лицом бренда, особенно в такой нише, где доверие – ключевой фактор, а средний чек начинается от нескольких сотен тысяч рублей, а может даже и долларов, но у него не было возможности уделять должного времени этому проекту, поэтому мы взяли всё на себя, чтобы сократить время затрат на проект.

Кейс смм продвижение ВНЖ

И вот, что мы сделали дальше

Создали сайт и настроили мультиссылки.

Затем обратились к HeyGen для создания аватара и к нейросеть-сервису, который позволяет записывать аудио в любом количестве и в любом объеме.

На какой-то момент мы почувствовали себя продюсерами Глюкозы из нулевых, но потом мы пришли в себя и поехали дальше.

Кейс смм продвижение ВНЖ

Важно уточнить, что в этом проекте не было ни рубля вложений, мы в первую очередь добивались органических охватов путём создания интересного и актуального контента в данной области. И только не говорите, что вам не интересно какое самое дорогое блюдо в Дубае!

Кейс смм продвижение ВНЖ

Объем нашей работы, конечно, был громадным: мы делали по семь видео в неделю. И мы убедились на практике, что набрать первые пару тысяч просмотров – дело одновременно лёгкое и тяжелое, ведь нужна здесь просто стабильность, но и время на то, чтобы прощупать именно верный контент для ниши и создавать ролики.

Также, помимо работы актёра, мы подключали работу диктора, который озвучивал экспертные ролики.

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством.

Начать дискуссию