Как мы продвигали операцию по фаллопротезированию на площадках 18+

Привет! На связи DIMED — агентство медицинского маркетинга. С 2022 года мы работаем с OXY-center — одной из крупнейших на Юге России клиник мужского и женского здоровья.

Как мы продвигали операцию по фаллопротезированию на площадках 18+

Новая услуга в OXY-center

В июле 2023 в клинике OXY-center в направлении «урология» появилась новая услуга - операция по фаллопротезированию. Стоимость операции от 330 до 400 тыс. рублей.

Преимущество операции фаллопротезирование в клинике OXY-center:

- проведение операции опытным хирургом-урологом, одним из лучших в Краснодарском крае,

- инновационные гидравлические трехкомпонентные эндофаллопротезы серии AMS 700,которые доступны к заказу небольшому количеству клиник в России.

Задача

Мы сотрудничаем с клиникой OXY-center с 2022 года в части дизайна и перформанса: ведем рекламные кампании, разрабатывали айдентику и рекламные креативы для кампаний в Яндекс.Директ и VK Реклама.

После появления в клинике нового направления - операции по фаллопротезированию от клиента поступила задача на разработку плана по продвижению. Необходимо было как повысить осведомленность о такой операции, так и привести первых пациентов в клинику как можно скорей.

После анализа запросов в Яндекс Вордстат выявили небольшое количество горячих ключей, преимущественно информационного характера, поэтому решили сделать акцент на рк в РСЯ. Учитывая тематику рекламы, невозможно пройти модерацию на обычных площадках с изображениям по продукту. Принимая во внимание особенности модерации и соцдем целевой аудитории (мужчины 35+), выдвинули гипотезу по запуску на площадках 18+.

Как мы продвигали операцию по фаллопротезированию на площадках 18+

По дизайну креативов стояли следующие задачи:

- Сделать визуальный ряд запоминающимся и соответствующим контексту размещения на площадках 18+. В то же время сделать креативы максимально деликатными, чтобы оградить бренд клиники OXY-center от негативных ассоциаций.

- Подстроить визуал максимально под смарт-центры ТГО в Яндекс.Директ, чтобы креативы смотрелись максимально хорошо в разных размещениях.

На выходе получилось 2 кейвижуала:

1. С парой в романтическом контексте и витражом с иллюстрацией в виде фаллопротеза и взгляду мужчины, обращенному к этому изображению. Этот креатив получился максимально составным и отлично подошел под все варианты смарт-центров. Ниже приводим варианты обрезки креативов в кабинете Яндекс.Директ.

2. Игривый с молодой девушкой в гламурном аутфите и банане с развернутой кожурой на заднем фоне.

Как мы продвигали операцию по фаллопротезированию на площадках 18+

Результаты продвижения в Яндекс.Директ

Период запуска 01.08.2024-31.06.2024

Лиды: 47

CPL: 6 010,14

Удалось перевыполнить план по лидам в полтора раза, при этом привести не только заявки, но и усилить осведомленность об услуге.К сожалению, в данный момент не можем рассчитать количество ассоциированных конверсий, но предполагаем, что рекламная кампания могла иметь также отложенный эффект, учитывая широкий охват аудитории и невысокую среднюю частотность показов - 2,9.

VK Реклама

После первых положительных результатов в контекстной рекламе приняли решение протестировать эти же креативы на площадке VK.Реклама.

Как мы продвигали операцию по фаллопротезированию на площадках 18+

По креативам с девушкой получили 22 заявки с CPL 1 695,06

По креативу с парой получили 10 заявок с CPL 1 477,94

Итоги

По итогам флайта получили отличные результаты и сделали для себя несколько выводов:

1. Креативы в РСЯ должны быть максимально составными или наоборот простыми по исполнению с минимальным количеством текстам, чтобы хорошо вписаться во все смарт-центры ТГО.

2. Не нужно бояться использовать нетипичные места размещения для редких услуг, если услуга подходит по контексту плейсмента.

3. Ну и конечно, основной компонент в таких флайтах - дизайн баннеров, нужно максимально учесть нюансы продукта и площадки и тестировать креативные изображения.

Результаты кампании наглядно демонстрируют, что даже сложные и нишевые медицинские услуги можно успешно продвигать при грамотном выборе инструментов и нестандартном подходе к рекламным материалам.

Если вы хотите научиться также эффективно продвигать медицинские услуги, разбираться в нюансах маркетинга клиник и разрабатывать рекламные кампании, которые действительно приводят пациентов, приглашаем вас на курс «Само не пройдет».

Больше 50 уроков по ключевым аспектам продвижения, системный и практический подход, который даст возможность новичкам в маркетинге сделать сильное портфолио, действующим маркетологам из других сфер переквалифицироваться в медицинских, а руководителям клиник и инхаус-сотрудникам получить знания и навыки, которые можно применять в реальной работе сразу после завершения обучающих блоков.

Познакомиться поближе с курсом можно по ссылке

5
3 комментария