Диай х Димед

+205
с 2019

Диай — full-сервис агентство, которое приносит результат / https://clck.ru/3AVCqX / Димед — агентство медицинского маркетинга / https://clck.ru/3AVCh9 /

43 подписчика
26 подписок
2 года неутихающего хайпа. Все самое важное о маркировке. Опять.

Все еще напрягаетесь при словосочетании «маркировка рекламы»? И даже спустя два года плаваете в терминах и поправках к закону? У нас был такой же настрой.

9
2
1
«Восстание машин»: как нейросети покорили мир дизайна

«Мы больше не нужны?» — одна из первых мыслей каждого дизайнера, когда нейросети появились на горизонте. Что выгоднее: креативный взгляд сотрудника или холодный расчёт машины? Как нейросети могут помочь бизнесу, и могут ли? Разбираемся вместе с командой наших дизайнеров диай х димед на примере кейсов наших клиентов и личного опыта.

18
2
Русификация иностранных логотипов: а надо ли?

Млечный путь, хорошая ставка, пара, отлив, щедрость, голубка. Думаете, что это просто набор слов? Но возможно именно так скоро переименуются иностранные бренды и товары. Здравствуй дословный перевод на русский язык!

19
Моделируем реальность: управление брендингом по модели PSYCHEA

Тесты на «кто ты из феечек винкс» или «какой у тебя тип привязанности»? А может лучше… кто ты по модели PSYCHEA?

17
4
«Странные», «сомнительные», «неубедительные»: 6 нестандартных каналов продвижения клиник, которые на самом деле работают

Что такое эти ваши «нестадартные» каналы продвижения? «Обычные» и традиционные же работают нормально, зачем запускать новые, да к тому же и не совсем понятные? Отвечаем: все для того, чтобы масштабироваться и получать свежие и качественные лиды.

Наше агентство медицинского маркетинга DIMED частенько слышит от клиентов противоречивую реакцию, когда р…

7
«Мы не будем сливать бюджет на медийку» или как клиники теряют пациентов

Привет! На связи агентство медицинского маркетинга DIMED :)

6
Что будет с соцсетями в России в 2024 году? Анализируем итоги прошлого года и с опаской смотрим в будущее

Привет! На связи digital info — агентство интернет-маркетинга.
В этом году много вопросов по поводу работы с социальными сетями: от влияний блокировок до предпочтений аудитории.

16
1730% ROMI или как продавать недвижимость через блогеров

Рынок недвижимости сегодня крайне перегретый. В борьбе за привлечение и удержание лида застройщики стараются использовать любые инструменты, но делают ключевую ставку на performance-инструменты: контекст и/или таргет с усилением медийной рекламой.

13
2102 рубля за заявку в образовательном проекте: кейс по работе с блогерами

Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенсивы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.

15
Продвижение застройщиков в Telegram: как снизить заявку в 2 раза и привести сотни целевых подписчиков по 99 рублей

Привет! На связи агентство интернет-маркетинга digital info.
Если вы компания-застройщик и находитесь в поиске новых подходов к старым инструментам или хотите выжимать из таргета в Telegram больше — эта статья для вас. Делимся кейсами и инсайтами.

20
Как продвигать недвижимость и медицину в тизерных сетях прямо сейчас

Привет! На связи перфоманс-агентство digital info. В марте мы, как и все, встряли в ситуацию, когда объем трафика и заявок упал на фоне ухода крупных рекламных платформ. В ход пошло все: от сторис VK до тизерных сетей.

12
Как использовать VK Истории в рекламе недвижимости

В марте 2022 мы экстренно тестировали различные каналы и форматы. В ход пошло все: huawei ads, реклама на авито, YouTube Shorts, тизерная реклама, а также VK сторис.

10