2102 рубля за заявку в образовательном проекте: кейс по работе с блогерами
Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенси��ы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.
Делимся кейсом — продвижение некоммерческого образовательного проекта
В рамках проекта участники вместе с наставниками могли разработать и защитить бизнес-план + получить возможность выиграть финансирование бизнеса в размере 1 млн рублей.
Задача: привлечь новых участников на образовательную программу
Особенности этого кейса (сложности):
- Рынок бесплатных образовательных проектов и бизнес-акселераторов переполнен = высокий уровень конкуренции.
- Для регистрация на сайте заказчика нужно было вводить паспортные данные, что смущало некоторых пользователей. Из-за чего конверсия из кликов в лиды была снижена.
- Негативные отзывы: неоправданные обвинения блогеров в «инфоцыганстве» в комментариях под вышедшими публикациями.
Каналы размещения:
- В качестве каналов коммуникации наша команды использовала рекламные интеграции у блогеров. Тематика блогов: бизнес, предпринимательство, лайфстайл.
- Рекламные посты были опубликованы в городских новостных и тематических сообществах Краснодара и всего Краснодарского края. Социальные сети для рекламы: Instagram*, Вконтакте, Telegram.
Примеры публикаций:
Результаты за 4 месяца рекламной кампании (июнь-сентябрь 2023 года):
KPI: CPL — р.3 301
Общий охват — 1 117 480
Средний CPL — р.2 102
Итог: выполнение плана на 163%
Вместе с influence-маркетингом комплексно запускали контекстную и таргетированную рекламу. И работа с блогерами принесла наиболее эффективный результат.
Почему работа с блогерами принесла лучше результат, чем другие канала?
- Прогнозировали результат рекламной кампании с помощью внутренней статистики страницы у блогера. Запрашивали перед согласованием пула с клиентом.
- Работали на целевую аудиторию за счет большого выбора блогеров с разной тематикой.
- Повышали лояльности аудитории к продукту и глубины контакта за счет рекомендации блогера.
- Если видели, что креатив не приносит заявок и «выгорел» — оперативно создавали новый
Если креатив приносил заявки и потом перестал, значит его надо менять. Особенно, если вы используете на протяжение 1-2 месяцев ежедневно в рекламе городских сообществ. Люди просто его просто пролистывают, потому что видели неоднократно.
Креативы, которые мы размещали за все время РК
Высокую эффективность показали макеты в парком «Краснодар» и карточки с различными специалистами и УТП курса в нижней части креатива. Именно с этого визуала пришло наибольшее количество заявок. Почему?
- Достопримечательность города, которая вызывает положительные эмоции у каждого жителя.
- Ассоциация себя с специалистами на макетах, которые также ведут свой бизнес.
В креативах используйте либо собственные фото, либо стоковые. Картинки из поисковика брать нельзя, ведь авторское право пока никто не отменял. Даже на достопримечательности города.
Вместо итога
В отрасли образования и бизнес-акселераторе блогеры и посевы работают шикарно. Но важно соблюдать несколько правил:
- Тестируйте креативы
- Экспериментируйте с разными форматами
- Соблюдайте законодательство
- Доверяйте блогерам при съемке контента. Без написанного текста до мелочей интеграция будет более нативной и естественной.
Интересно, как работает influence-маркетинг в других сферах —читайте наш кейс про то, как с помощью блогеров получить 1730% ROMI в недвижимости.
А если хотите начать работу по проекту, переходите на сайт и оставляйте заявку.
*Запрещен на территории РФ