1730% ROMI или как продавать недвижимость через блогеров
Рынок недвижимости сегодня крайне перегретый. В борьбе за привлечение и удержание лида застройщики стараются использовать любые инструменты, но делаю�� ключевую ставку на performance-инструменты: контекст и/или таргет с усилением медийной рекламой.
А вот про соцсети часто забывают. Мы в digital info считаем, что зря!
В цифрах рассказываем о работе с крупным застройщиком на Юге России с помощью influence-маркетинга.
Задача: увеличить продажи в Краснодаре, оповестить широкую аудиторию о новых акциях.
KPI: заявки и CPL.
Каналы размещения:
- Городские новостные сообщества по России и отдельно по Краснодару: Instagram*, VK, Telegram. Выборка городов, где планировалось размещение по РФ, основывалась на данных отдела продаж клиента. Из каких городов чаще всего были запросы на покупку квартиры/дома — там мы показывали рекламу.
- Лайфстайл-инфлюенсеры или семейные блогеры: Instagram*, Telegram. Целевая аудитория проекта широкая, так как вопрос улучшения жилищных условий интересен почти всем. Поэтому при выборе блогера основывались на качестве его контента и соцдеме аудитории по внутренней статистике.
ТЗ на рекламу было в свободной форме. Блогерам дали УТП, акции на период публикации и назначили выезды на объект. Дополнительную информацию они получили от отдела продаж уже на месте и снимали весь обзор в своих подаче и стиле. Совет — не давайте блогерам прописанные тексты и четкую раскадровку. Они и так знают как лучше снять, что лучше выделить для их аудитории и что показать.
Примеры публикаций:
Есть нюансы. И мы с ними столкнулись:
На старте РК вели потенциальных покупателей в личные сообщения группы застройщика, целевым действием было «сообщение в социальной сети». Такой формат не позволил оценить реальный CPL и количество заявок, потому что вместе с рекламной приходил и органический трафик в соцсети.
Для оценки эффективности решили вести на квиз-форму с UTM-метками в ссылке. Отметку аккаунта застройщика оставили для тех, кто не хочет покидать соцсеть.
Плюс, от блогеров результат получился не с первого раза, и мы размещались повторно на протяжение нескольких месяцев.
Пример: у одного блогера при такой стратегии нам удалось снизить CPL до 416 рублей.
Результаты за 4 месяца (апрель-июль 2023 года):
ДРР — 5,5%
ROMI — 1 730%
Проданные квартиры — 3
Суммарный охват — 1 850 378
CPC — р.95
CPL — р.3 645
Сразу ведите аудиторию на квиз или сайт, если KPI — лиды. Сложно отследить человека с рекламы в директе среди сотен сообщений. Ссылка на квиз / сайт обязательно должна быть с UTM-меткой, чтобы при дальнейших запусках выбрать самых эффективных блогеров
Еще из полезного, что поможет при размещениях:
- Проверка статистики блогера / паблика перед публикацией
- Отслеживание опубликованных постов, чтобы вовремя обнаружить ошибку. Человеческий фактор никто не отменял — блогеры или админы тоже могут допустить опечатку или добавить не ту ссылку
- Соблюдение закона. Маркировка, ЕРИД, ОРД — это то, что надо знать и применять + не забываем, что ФЗ «О рекламе» тоже действует на выходы у блогеров.
Как итог:
Influence-маркетинг — самостоятельный инструмент, который на постоянной основе может генерировать заявки и стать дополнительной точкой контакта с ЦА.
Благодаря ему наша команда получила:
- 1730% возврата инвестиций с рекламы
- Довольного клиента
- Кейс с классными результатами
Если хотите узнать еще про то, как работает influence-маркетинг в других сферах— почитайте про то, как отработали influence в образовательном проекте.
А еще делимся кейсами о том, как продвигали недвижимости в:
- Тизерных сетях
- VK историях и клипах
- в Telegram
*Запрещен на территории РФ