Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Бизнесу теперь нельзя ни размещать рекламу, ни покупать её через агентства. Штраф — до 500 000 ₽, и даже уголовка, если «особо отличиться».
Что теперь?
Все привычные воронки, автосообщения и быстрые запуски — перестают работать. Нет больше уверенности, что ты вообще сможешь продвигать продукт через соцсети, к которым так привык. Многие останутся один на один со своей аудиторией — без доступа к ней.
Но на сцену выходит Telegram
Если быть точнее, он уже давно на ней. Telegram стал новой главной площадкой для продвижения. Здесь строят медиа, делают продажи, собирают огромные комьюнити, запускают продукты и бренды. И — главное — аудитория продолжает стремительно расти. Но вместе с этим растёт и конкуренция. Всё больше каналов, всё больше однотипных проектов. Вовлечённость начинает проседать. Порог входа — становится выше. И нужно действительно успевать, пока ещё не поздно.
И выиграет тот, кто успеет зайти сейчас. Telegram ещё позволяет зайти без миллионных бюджетов. Пока не пришли крупные корпорации, которые занесут сотни миллионов в сетки и скупят весь рынок. Поэтому Telegram остаётся свободной зоной для малого бизнеса и личных брендов.
Прибыльный ход в долгосрок
Если вы предприниматель, маркетолог или эксперт — самое время вкладываться в Telegram. Строить свой канал, собирать лояльную аудиторию и запускать продукт. Потому что завтра это будет дороже, сложнее и дольше.
И я смогу вам в этом помочь
Меня зовут Артём. Я запускаю Telegram-проекты под ключ: — Привожу платёжеспособную аудиторию — Настраиваю систему монетизации и продвижения — Делаю так, чтобы канал окупался и рос
Пишите в личку — «проект под ключ» обсудим задачу, соберём стратегию и запустим Telegram-проект, пока другие только читают новости о запретах.
Бонусом — отправлю чек-лист окупаемости тематики, подстроенный под ваш бюджет. Подберём нишу, оформим канал, выведем в плюс.
А что вы думаете про Telegram после запрета рекламы в других соц.сетях?
Делитесь мнением в комментариях!