В этой статье не будет «громких кейсов» на 300к за запуск. Здесь будет история, которую ты мог бы написать сам. Потому что она про то, как мы ломаемся, не успев стартовать.
В этой статье не будет «громких кейсов» на 300к за запуск. Здесь будет история, которую ты мог бы написать сам. Потому что она про то, как мы ломаемся, не успев стартовать.
Если в XIX веке Людвиг Метцель называл рекламу двигателем торговли, то сегодня он назвал бы контекстную рекламу — ее турбодвигателем. Это один из самых эффективных инструментов продвижения, который актуален для бизнеса всех направлений: от бьюти-индустрии до крупной промышленности. Но пока одни компании пачками получают с контекстной рекламы целевы…
Еще пару лет назад Telegram был просто мессенджером. Локальные чаты, мемные каналы, “сливчики” и инсайды.
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
Таким вопросом задавались еще 6-7 месяцев назад, когда сделать это было возможно. Но исходя из ситуации которая происходит на рынке сейчас, такое сделать будет сложно.
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Несколько месяцев назад у меня начался кризис. Не мировой, не экономический — мой личный. Проекты закончились. Новых не было. Реклама не давала ничего. Я смотрел на календарь и пытался вспомнить, когда в последний раз получал платёж. Было тревожно.
Перед тем как начать, хотел бы вас уведомить о том, что я ввожу новую рубрику: дочитай статью - получи вкусный бонус в конце! Рубрика будет действовать месяц, успевайте запрыгнуть в счастливый вагончик😄
Такой вопрос на днях поступил мне в личные сообщения. Да, новичкам безусловно сложнее обрабатывать клиентов, особенно если: - у тебя не до конца оформлен профиль -нету доказательств в виде кейсов и отзывов, подтверждающих твою экспертность Но как, без этих условий сделать так, чтобы клиент смог положиться на нас? Представим ситуацию: