Признаки фейкового отзыва

Признаки фейкового отзыва

Не все положительные отзывы одинаково полезны! К сожалению, откровенно фальшивые отзывы могут лишь усугубить ситуацию. Мы подготовили перечень характерных признаков, по которым клиент точно поймет, что вы его обманываете:

1. Конечно же, это излишне восторженные отзывы, содержащие грубую лесть и гротеск.Пример: "Если бы можно было поставить 10 звёзд из 5, я бы сделал это не задумываясь! Интерьер настолько роскошный, что мы сначала подумали, что попали в Версаль! Лучший ресторан во Вселенной!"

2. В отзывах содержатся клише, он написан будто по шаблону, отсутствует конкретика.Пример: "Очень хороший отель. Чистые номера, вежливый персонал, вкусные завтраки. Все понравилось, остались довольны. Соответствует описанию, обязательно вернемся снова."

3. В отзыве содержатся нереалистичные данные.Пример: "Все сотрудники отеля знают тебя по имени с первого дня."

4. В отзыве нет ни одной ошибки или опечатки, его будто писал профессор филологии, используются только литературные выражения, никакого сленга.Пример: "С первой минуты пребывания ощущается безукоризненная гармония изысканного интерьера и безупречного внимания персонала. Официанты, обладающие безупречными манерами и энциклопедическими познаниями в винной карте, демонстрируют образцовую профессиональную выучку."

5. Название бизнеса/ товара пишется полностью без сокращений, даже если оно очень длинное и на иностранном языке. В отзывах часто встречаются имена сотрудников полностью с названиями должностей, фамилиями и отчествами.Пример: "Вчера впервые посетил ресторан под названием La Petite Maison de la Gastronomie Française et des Vins Fins, расположенный на улице Розовых Фламинго, дом 42."

6. Отзыв точно писала нейросеть, тот, кто его скопировал даже не удосужился хоть немного его "оживить".Реальный пример на картинке выше.

7. Очень много смайлов и восклицательных знаков.

8. Много отзывов размещены в один и тот же день.

9. В отзывах содержатся не реальные фотографии, а созданные нейросетью или откуда-то "позаимствованные". Дотошный клиент может запросто проверить фото на уникальность.

10. Человек, который писал отзыв явно ничего не знает о товаре, потому что никогда его не видел.Пример: "Ну, гитара как гитара. Пришла в большой коробке, внутри было много пенопласта – прям как когда холодильник заказывали. Сама штуковина деревянная, с дыркой посередине (наверное, чтобы звук выходил?)"

11. Отзыв пестрит ключевыми словами. SEO - это хорошо, но сделать оптимизацию естественно может только профессиональный копирайтер.Пример: Нам очень понравился отдых в Сочи, нам пришелся по душе этот отель у моря, а в особенности шведский стол, анимация, бассейн. Благодарим за семейный отдых.

Прежде чем давать подобное техническое задание исполнителю, стоит задуматься: а вы сами сделали бы покупку после такого отзыва? Старайтесь ставить себя на место покупателя, а еще заполнять все поля брифа перед отправкой копирайтеру. Доверьте управление репутацией профессионалам – опытный исполнитель обеспечит качественные отзывы, органичное продвижение и надежную защиту имиджа вашего бизнеса.

Начать дискуссию