Как привлекать копеечных подписчиков лайфстайл-блогерам в Instagram с помощью таргетированной рекламы — пошаговая методика на основе нашего кейса.
Если ты лайфстайл-блогер или просто человек с крутым контентом или экспертностью в какой-то теме, но не знаешь, как набрать живую заинтересованную аудиторию — читай внимательно.
И это будет работать без:
- крутого продукта
- постоянных экспертных статей
- демонстрации успешного успеха
- тебе необязательно жить интересную и захватывающую жизнь, чтобы получать аудиторию
Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами и сейчас дам вам наш метод продвижения, с помощью которого мы помогаем блогерам стать заметными!
Поехали
Если ты лайфстайл-блогер, то есть минус: у тебя нет какого-то продукта, за которым люди сами бы бегали и искали твои контакты, только чтобы заполучить это. И это главная проблема блогеров - найти свою аудиторию и спрос.
В нашем кейсе
мы продвигали девушку блогера, которая далеко не самая известная. У неё есть очень интересные, красивые увлечения, а её жизнь действительно насыщена и ярка, хоть ты фильмы снимай. Но у неё была проблема - никак не выходит привлечь больше новой аудитории.
Ситуация осложнялась тем, что ей нечего продавать. У неё нет продукта/навыка/услуги с зашкаливающей ценностью, чтобы люди сами её искали. Она просто красиво живёт жизнь. Как быть в такой ситуации
Хорошая новость в том, что у нас есть решение, чтобы продвигать даже тех, кто вообще не имеет продукта и живёт скучную жизнь.
Вот как мы это сделали.
Для этого мы обратились к более глубоким потребностям аудитории - например быть понятыми и принятыми. Каждый человек хочет, чтобы с ним соглашались.
И для этого мы нашли одну из самых горячий тем для обсуждений - как неадектванто иногда себя ведут бывшие мужчины.
Нет, это не шутка
Любой рилс на эту тему всегда очень вовлекает людей, заставляет досматривать до конца, переходить в профиль и потреблять ещё больше контента.
Мы быстро насобирали отовсюду скринов, где бывшие конкретно творят дичь в директе и раскидали это по разным рилсам.
Вот так были сняты некоторые рилсы:
У нас получился целый сериал, где условные “бывшие” оправдывали свой статус бывших :)
особенно помогло написать на видео “часть 2”, “часть 3”. Люди заходили в профиль и искали остальные части.
Такой подход может показаться легкомысленным, но мы ещё и запустили таргет на эти рилсы.
Чем кончилось это?
Ответ: стабильным притоком подписчиков в блог по цене около 0,85$
За месяц работы рекламы с новыми рилсами мы привлекли 942 подписчика - и эта статистика увеличивается с каждым днём.
Вот цифры рекламного кабинета
Мы получили переходы в блог с таргета за 0,04$, что очень хороший результат, который редко удаётся сделать!
Исходя из цифр мы видим, что контент реально вовлекающий и заходит целевой аудитории клиентки - девушкам. Клиентку результат устраивает, мы продолжаем сотрудничать.
Ты спросишь “Что мне делать с этим?”
Да, мы креативно подошли к решению проблемы одного блогера, но как же мы на самом деле ищем такие злободневные темы и придумываем такие подходы?
Метод генерации идей
Мы идём в тредс и смотрим, что там наиболее популярно сейчас. Какие темы самые горячие. Смотрим, какие высказывания в топе. Сохраняем.
Затем мы смотрим, какие форматы в топе. Например:
- Скажи своё мнение и беги
- Топ 3 способа
- Ред-флаги в чём-либо
- Непопулярное мнение
- Сторителлинг
И т.д.
Идея собирать неадекватные сообщения от бывших родилась при скрещивании одного поста девушки, которая в тредс рассказывала, как тяжело она переживала расставание с бывшим, и кидала скриншоты.
Мы скрестили пост с форматом “ред-флаги в…”
Мы решили поискать больше таких скриншотов и собрать именно самые нелепые фразы бывших в переписках. + растянули это на несколько видео, как это любят делать в тик-токе.
Получился формат, который выстрелил.
Нужен трафик в блог?
Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:
- у вас есть какие-то сомне��ия и вопросы
- вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
- что из каналов имеет смысл использовать…
Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уже решите, подходит вам это, или нет.
Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.
Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.
P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)