Что не так с influence-маркетингом в России?

Сейчас в России сегмент influence-маркетинга растет с впечатляющей скоростью, но так и не прекращает хромать на обе ноги. На данном этапе SMM-рынок, рынок агентств и клиентов — это все лихие 90-е. Но если мы посмотрим на рынок блогеров, то поймем, что тут все гораздо страшнее (да простят нас лидеры мнений всея Руси).

Что не так с influence-маркетингом в России?
1010

Рано или поздно, рынок или отрегулирует себя сам, или возникнет эффект саморегуляции. Адекватные блоггеры будут получать деньги, не адекватные - уйдут в историю

4
Ответить
Автор

Отчасти вы правы, конечно. Но лучше, когда соответствующие организации или законы помогают регуляции, так гораздо проще.

1
Ответить