Шесть причин подключить умного голосового робота в медицинскую клинику прямо сейчас

У голосовых роботов, скажем прямо, не самая лучшая репутация. Мы все помним тех примити��ных, «тупых» роботов, которые не понимали и половины сказанного, заставляя нас проходить 7 кругов ада, чтобы, наконец, соединиться с живым оператором Сбербанка (да-да, все мы там были!). Затем эстафету приняли роботы-спамеры, безжалостно атакующие нас звонками с предложениями кредитов, которые нам совсем не нужны…

<i>"Здравствуйте! Вам одобрен кредит на сумму..."</i>
"Здравствуйте! Вам одобрен кредит на сумму..."

Но! Мир не стоит на месте, технологии развиваются семимильными шагами. Сегодня отличить робота от человека порой практически невозможно. Разговор с искусственным интеллектом становится таким же привычным делом, как оплата покупок на кассе самообслуживания в «Пятёрочке».

И медицина здесь не исключение. Года через три роботы, вероятно, полностью заменят операторов и администраторов, взяв на себя всю коммуникацию с пациентами вне клиники:

Шесть причин подключить умного голосового робота в медицинскую клинику прямо сейчас

Уже сегодня умные голосовые роботы способны не только снять часть нагрузки с персонала, но и значительно улучшить качество и скорость обслуживания пациентов. И если вы имеете хоть какое-то отношение к медицинскому бизнесу, вам стоит потратить 5 минут на чтение моей статьи 🙂

Итак, шесть причин, почему вашей клинике стоит задуматься о внедрении голосового помощника прямо сейчас:

1. Круглосуточная доступность: в отличие от администраторов, робот работает 24/7, без перерывов и выходных. Статистика вещь упрямая, и говорит о том, что для 65% ваших пациентов важно иметь возможность записаться на прием в клинику круглосуточно. Этот пункт особенно важен для работающих пациентов, мам с детьми и иногородних. И они пойдут именно туда, где им такую возможность предоставили.

2. Разгрузка персонала: робот забирает на себя рутину - до 80% всех звонков: записывает на прием, подтверждает запись, отвечает на часто задаваемые вопросы и рассказывает, как подготовиться к исследованию. Это освобождает время администраторов для решения более важных и сложных задач, улучшает качество обслуживания. У нас есть кейсы, где внедрение экосистемы из голосовых роботов Zakhar Technology позволило снизить нагрузку на администраторов клиники на 42%.

3. Увеличение количества записей: благодаря круглосуточной доступности и оперативной обработке запросов, робот помогает увеличить количество записей на прием, минимизируя количество пропущенных звонков и потерянных клиентов. Также один из примеров, когда с помощью роботов мы увеличиваем количество записей - перераспределение задач между роботом и человеком. Робот забирает на себя все исходящие звонки по подтверждению приемов, администратор - фокусируется на обработке входящего трафика и увеличивает конверсию в запись.

4. Снижение нагрузки на телефонные линии: голосовой робот обрабатывает большое количество звонков одновременно, предотвращая образование очередей и длительное ожидание на линии. Это повышает удовлетворенность пациентов и скорость исходящего обзвона.

5. Уменьшение количества ошибок: живой человек, - оператор call-центра, администратор, - может говорить в день 4 часа без потери качества. Затем он устает и начинают сыпаться ошибки… Робот же не устает и четко следует заданному сценарию в любое время дня и ночи. Так мы исключаем человеческий фактор и предоставляем пациентам актуальную информацию.

6. Аналитика и отчетность: голосовой робот собирает статистику по всем звонкам и обращениям, предоставляя ценную информацию для анализа эффективности работы клиники и принятия управленческих решений в удобном формате.

Резюме: голосовые роботы – это не просто дань моде, а конкретный инструмент для повышения прибыли. Робот снижает нагрузку на администраторов, позволяя им сосредоточиться на задачах, требующих человеческого участия, например, на личных консультациях и работе со сложными случаями. Это высвобождает ресурсы клиники и позволяет инвестировать их в развитие, например, в закупку нового оборудования или повышение квалификации врачей. В результате, клиника становится более эффективной и конкурентоспособной. Внедряйте и убедитесь сами, насколько эффективным может он быть!

3
1
Начать дискуссию