Почему мы продали канал и как работать с нишей - #Вакансии в Telegram
Всем привет, меня зовут Данил, я специалист по продвижению телеграм каналов более 1.5 лет, успешно реализовал много денег :D
Что разберем в этой статье:
1. С чего начинался путь админа канала??
2. Что мы сделали чтоб увеличить доход на 30%
3. Какие партнерки можно подключить 4. Почему мы продали канал, или я пи...ол и канал действительно работал в 0?
5. Кейс: 18.000 подписчиков по 40р
Дочитай эту статью до конца, получи от меня подарок
1. С чего начинался путь админа канала??
Откуда пришла идея нашего канала - инвестор (мой знакомый) пришел с просьбой о том, мол, хочу канал, «мне по.. какой, просто вот хочу канал». Мне одни люди сказали, что в этом мессенджере можно выйти на хороший доход. А ты будешь получать % от дохода.
Давай подумаем, что у нас есть?
1. Хороший бюджет
2.Человек, понимающий рынок телеграма
Ну и все получается
А чего у нас нет?
1. Контенщика
2. Продюсер
3. Менеджера по продажам
Ни одного специалиста, кто смог бы выполнить эту работу. А деньги выделены только на рекламный бюджет! В соответствии с этим запросом я проанализировал рынок. Понял, что лучшая ниша под запрос моего товарища – это только каналы в нише #Вакансии
Почему мы выбрали данную нишу?
1. Нет заморочек с написанием постов
2. Широкая аудитория
3. Свои способы монетизации
4. CPM - 1700-2000 за 1000 просмотров на пост
5. Постоянные рекламодатели.
Перспективы очень неплохие, согласны? Поэтому мы начали действовать.
2. Что мы сделали, чтобы увеличить доход на 30%?
Когда канал доходит до 70% окупаемости, админы или же те, кто занимается продвижением, оставляют эту цифру и добивают ее временем. "Она же все равно окупиться", но мы решили, что это надо обходить и сделать так, чтобы мы могли уже в ближайшее время окупить и выйти в 0.
Если не соврать, на тот момент прошло 2-3 месяца после начала нашего запуска. Мы подумали, разобрали конкурентов и решили сделать бот "приветку". Основные функции нашего бота, это продажа рекламы
Но откуда нам взять аудиторию на бота и как будет продаваться реклама? Все проще, чем кажется. Берем пост, делаем постинг и создаем кнопку ниже поста "еще больше вакансий".
Таким образом, при закупе рекламы на основной канал человек при выборе подходящей для себя вакансии видит кнопку, кликает, переходит в бота, где размещена реклама тематического канала, подписывается на канал, а мы получаем с этого 40-50 руб за одного подписчика.
В результате при закупе рекламы мы продали рекламу как в канале, так и в боте. За первую неделю работы связка «канал+бот» позволила нам выйти в 0 и канал начал работать в плюс на 20%
3. Какие партнерки можно подключить
Когда ты делаешь новый канал, очень важно в первые недели продать рекламу. Но как это сделать, если у тебя нет ни репутации, ни единой зацепки, чтобы кто-то купил размещение рекламы?
Из-за знакомства с многими админами в этой нише я предложил выйти у нас по СPM. Почти все админы согласились, и мы начали закупать. После первой недели нужно было расширять наши возможности и, как было оговорено, нужно было взять посты, которые будут выходить ежедневно.
Таким образом, мы нашли 2 партнерские программы: всеми нами известная площадка HH.ru и мало известная лид-магнит.
1. HH.Ru - Не найти ни одного оффера на самой площадке, только через знакомство (оплата каждую неделю фикс), все зависит от его окупаемости и от нашего закупа
2. Лид-магнит - Легко найти, берем оффер из тех что есть в программе, выкладываем в канале получаем оплату за 1 регистрацию (100-150р)
4. Почему мы продали канал, или я пи...ол и канал действительно работал в 0?
Всем очень интересно, почему же такой канал, приносящий неплохой доход, набрал 20.000 подписчиков и его продали. Что-то тут не так?
Нет, все здесь нормально. Иногда канал продают вовсе не из-за того, что он работает в минус, а просто, чтобы расти дальше. Мы попробовали, ниша классная и при правильном подходе можно зарабатывать хорошие деньги. Но нужно расти дальше, поэтому мы продали канал и перенаправили бюджет в другой проект. Поэтому если ты читаешь эту статью, то скоро я напишу пост про новый проект
5. Кейс: 18.000 подписчиков по 40р
Рекламный бюджет: 900.000р
ЦА: Преимущественно женщины, так как рекламодатели больше работают с ЖЦА интересующиеся удаленной работой, как без опыта, так и опытные фрилансеры.
Срок выполнения: 4 месяца
Анализ ситуации:
- Канал с удаленными вакансиями имеет высокий оборот подписчиков, из-за чего CPM колебался в диапазоне 1700-2000 рублей за 1000 просмотров.
Создание рекламных материалов:
- Разработали и протестировали 2 прямых и 2 кликбейтных креатива.
Процесс работы:
- Отобрали 50 тематических каналов с удаленными вакансиями для закупки рекламы.
- Бюджет на начальный этап закупа составил 200.000 рублей, реализация заняла 2 недели, был проведен анализ и выдвинута теория, что цена за подписчика (пдп) под данный запрос будет в диапазоне от 30 до 50р
Выявили эффективную связку поста и начали закупать рекламу ежедневно.
- Поняв, что трафик часто следовал только между удаленными вакансиями, решили расширить стратегию закупами рекламы у блогеров в инст/тг
Работа с блогерами:
- Написали ТЗ и отобрали 5 блогеров для теста в декабре.
- Бюджет на блогеров составил 41.500 рублей, что принесло 1.200 подписчиков по цене 35 рублей за подписчика.
Далее подобрали еще блогеров на следующие 2 месяца на 172.000 рекламного бюджета
172.000 бюджет, 4188 подписчиков по 41р
Итог:
18.000 подписчиков по 40р
Выводы и рекомендации
- Регулярный анализ и оптимизация рекламных креативов и каналов являются ключевыми факторами для успешного привлечения аудитории.
- Смешение форматов медиапланирования (каналы + блогеры) значительно увеличивает охват и позволяет находить новую целевую аудиторию.
- Важно активно работать с мониторингом результатов и вносить корректировки в стратегию на основе полученных данных.
Этот подход может быть применен для других ниш и проектов, требующих привлечения и удержания аудитории.
Также все свои работы я транслирую в своем блоге (там тебя будет ждать твой подарок)