Почему мы продали канал и как работать с нишей - #Вакансии в Telegram

Почему мы продали канал и как работать с нишей - #Вакансии в Telegram

Всем привет, меня зовут Данил, я специалист по продвижению телеграм каналов более 1.5 лет, успешно реализовал много денег :D

Почему мы продали канал и как работать с нишей - #Вакансии в Telegram

Что разберем в этой статье:

1. С чего начинался путь админа канала??
2. Что мы сделали чтоб увеличить доход на 30%
3. Какие партнерки можно подключить 4. Почему мы продали канал, или я пи...ол и канал действительно работал в 0?
5. Кейс: 18.000 подписчиков по 40р

Дочитай эту статью до конца, получи от меня подарок

1. С чего начинался путь админа канала??
Откуда пришла идея нашего канала - инвестор (мой знакомый) пришел с просьбой о том, мол, хочу канал, «мне по.. какой, просто вот хочу канал». Мне одни люди сказали, что в этом мессенджере можно выйти на хороший доход. А ты будешь получать % от дохода.
Давай подумаем, что у нас есть?
1. Хороший бюджет
2.Человек, понимающий рынок телеграма

Ну и все получается
А чего у нас нет?
1. Контенщика
2. Продюсер
3. Менеджера по продажам

Ни одного специалиста, кто смог бы выполнить эту работу. А деньги выделены только на рекламный бюджет! В соответствии с этим запросом я проанализировал рынок. Понял, что лучшая ниша под запрос моего товарища – это только каналы в нише #Вакансии

Почему мы выбрали данную нишу?

1. Нет заморочек с написанием постов
2. Широкая аудитория
3. Свои способы монетизации
4. CPM - 1700-2000 за 1000 просмотров на пост
5. Постоянные рекламодатели.

Перспективы очень неплохие, согласны? Поэтому мы начали действовать.

2. Что мы сделали, чтобы увеличить доход на 30%?

Когда канал доходит до 70% окупаемости, админы или же те, кто занимается продвижением, оставляют эту цифру и добивают ее временем. "Она же все равно окупиться", но мы решили, что это надо обходить и сделать так, чтобы мы могли уже в ближайшее время окупить и выйти в 0.

Если не соврать, на тот момент прошло 2-3 месяца после начала нашего запуска. Мы подумали, разобрали конкурентов и решили сделать бот "приветку". Основные функции нашего бота, это продажа рекламы

Но откуда нам взять аудиторию на бота и как будет продаваться реклама? Все проще, чем кажется. Берем пост, делаем постинг и создаем кнопку ниже поста "еще больше вакансий".

Таким образом, при закупе рекламы на основной канал человек при выборе подходящей для себя вакансии видит кнопку, кликает, переходит в бота, где размещена реклама тематического канала, подписывается на канал, а мы получаем с этого 40-50 руб за одного подписчика.

В результате при закупе рекламы мы продали рекламу как в канале, так и в боте. За первую неделю работы связка «канал+бот» позволила нам выйти в 0 и канал начал работать в плюс на 20%

3. Какие партнерки можно подключить

Когда ты делаешь новый канал, очень важно в первые недели продать рекламу. Но как это сделать, если у тебя нет ни репутации, ни единой зацепки, чтобы кто-то купил размещение рекламы?

Из-за знакомства с многими админами в этой нише я предложил выйти у нас по СPM. Почти все админы согласились, и мы начали закупать. После первой недели нужно было расширять наши возможности и, как было оговорено, нужно было взять посты, которые будут выходить ежедневно.

Таким образом, мы нашли 2 партнерские программы: всеми нами известная площадка HH.ru и мало известная лид-магнит.
1. HH.Ru - Не найти ни одного оффера на самой площадке, только через знакомство (оплата каждую неделю фикс), все зависит от его окупаемости и от нашего закупа
2. Лид-магнит - Легко найти, берем оффер из тех что есть в программе, выкладываем в канале получаем оплату за 1 регистрацию (100-150р)

4. Почему мы продали канал, или я пи...ол и канал действительно работал в 0?

Всем очень интересно, почему же такой канал, приносящий неплохой доход, набрал 20.000 подписчиков и его продали. Что-то тут не так?

Нет, все здесь нормально. Иногда канал продают вовсе не из-за того, что он работает в минус, а просто, чтобы расти дальше. Мы попробовали, ниша классная и при правильном подходе можно зарабатывать хорошие деньги. Но нужно расти дальше, поэтому мы продали канал и перенаправили бюджет в другой проект. Поэтому если ты читаешь эту статью, то скоро я напишу пост про новый проект

5. Кейс: 18.000 подписчиков по 40р

Рекламный бюджет: 900.000р

ЦА: Преимущественно женщины, так как рекламодатели больше работают с ЖЦА интересующиеся удаленной работой, как без опыта, так и опытные фрилансеры.

Срок выполнения: 4 месяца

Анализ ситуации:

- Канал с удаленными вакансиями имеет высокий оборот подписчиков, из-за чего CPM колебался в диапазоне 1700-2000 рублей за 1000 просмотров.

Создание рекламных материалов:
- Разработали и протестировали 2 прямых и 2 кликбейтных креатива.
Процесс работы:
- Отобрали 50 тематических каналов с удаленными вакансиями для закупки рекламы.
- Бюджет на начальный этап закупа составил 200.000 рублей, реализация заняла 2 недели, был проведен анализ и выдвинута теория, что цена за подписчика (пдп) под данный запрос будет в диапазоне от 30 до 50р

8 дней активных закупов +5000 аудитории, 936 охватов на пост 
8 дней активных закупов +5000 аудитории, 936 охватов на пост 

Выявили эффективную связку поста и начали закупать рекламу ежедневно.
- Поняв, что трафик часто следовал только между удаленными вакансиями, решили расширить стратегию закупами рекламы у блогеров в инст/тг

Работа с блогерами:

- Написали ТЗ и отобрали 5 блогеров для теста в декабре.
- Бюджет на блогеров составил 41.500 рублей, что принесло 1.200 подписчиков по цене 35 рублей за подписчика.

41.500 рублей, что принесло 1.200 подписчиков по цене 35 рублей за подписчика.
41.500 рублей, что принесло 1.200 подписчиков по цене 35 рублей за подписчика.

Далее подобрали еще блогеров на следующие 2 месяца на 172.000 рекламного бюджета

Почему мы продали канал и как работать с нишей - #Вакансии в Telegram
Почему мы продали канал и как работать с нишей - #Вакансии в Telegram

172.000 бюджет, 4188 подписчиков по 41р

Почему мы продали канал и как работать с нишей - #Вакансии в Telegram

Итог:

18.000 подписчиков по 40р

Выводы и рекомендации
- Регулярный анализ и оптимизация рекламных креативов и каналов являются ключевыми факторами для успешного привлечения аудитории.
- Смешение форматов медиапланирования (каналы + блогеры) значительно увеличивает охват и позволяет находить новую целевую аудиторию.
- Важно активно работать с мониторингом результатов и вносить корректировки в стратегию на основе полученных данных.

Этот подход может быть применен для других ниш и проектов, требующих привлечения и удержания аудитории.

Также все свои работы я транслирую в своем блоге (там тебя будет ждать твой подарок)

3
1
2 комментария