Максимальная прозрачность: обновленная интеграция с Яндекс.Метрикой в Hybrid
Благодаря улучшенной интеграции с Яндекс.Метрикой данные передаются более точно, отчеты стали подробнее, а настройку и выбор счётчиков сделали понятнее. Это обновление открывает новые возможности для глубокой аналитики: расширенные UTM-метки и сбор статистики без сложных таблиц и ручного сопоставления.
Ключевые изменения
- Улучшили передачу данных для более точного отслеживания результатов.
- Добавили новые метрики в интерфейс.
- Сделали настройку и выбор счетчиков понятнее.
Обновленная интеграция делает работу с Яндекс.Метрикой удобнее, исключая лишние шаги при настройке трекинга и предоставляя ключевые показатели. Это дает возможность построения кастомных отчетов на основе информации из Яндекс.Метрики прямо в Hybrid.
Гибкие отчеты и детализированный анализ
Интеграция предоставляет доступ к 20 ключевым метрикам, включая визиты, показы, отказы, глубину просмотра, время на сайте и другие. Это позволяет без ограничений формировать кастомные отчеты, используя данные из Яндекс.Метрики с любой доступной группировкой в Hybrid Platform.
Все показатели отображаются в отчетах, что помогает эффективно настраивать рекламу и лучше понимать поведение пользователей:
- Домен, на котором были достигнуты цели, с последующей оценкой его доходности.
- Размер объявления, который приводит к наибольшему количеству конверсий.
- Регион или город, где наблюдается наибольшая активность пользователей.
- Отказы по мнению Яндекса, что позволяет выявлять слабые точки в пользовательском пути.
- Аудитория сайта в разрезе ключевых действий (покупка, вход в личный кабинет, регистрация и так далее).
- Креативы, баннеры, теги объявлений, которые показали наилучшие результаты.
- Время суток, в которое фиксируется пик конверсий.
Комплексная статистика в одном интерфейсе
Эта интеграция особенно полезна:
- Брендам, работающим с performance-маркетингом.
- Агентствам, управляющим несколькими рекламными кампаниями одновременно.
- Рекламодателям, которым важно измерять реальную эффективность своих вложений.
С помощью интеграции можно получать глубокую аналитику для оптимизации рекламы и ее точной настройки под целевую аудиторию. Благодаря этому рекламные кампании можно настроить максимально точно.
Мы подготовили подробную и понятную инструкцию, где рассказали, как подключить интеграцию и сформировать отчет. Читайте по ссылке!
Что дальше?
На интеграции с Яндекс.Метрикой мы не останавливаемся. Планируем также добавить Weborama, TargetAds и другие промерители, объединяя их в один маркетплейс. Hybrid InMarket — маркетплейс интеграций, объединяющий все ключевые данные из сторонних систем аналитики и верификации для рекламодателей в едином интерфейсе.
Обновление интеграции Hybrid Platform с Яндекс.Метрикой направлено на более удобное использование инструмента рекламодателями и повышения качества передачи данных в Hybrid Platform. В рамках Hybrid InMarket все это позволяет брендам глубже понять потребности аудитории и эффективнее настраивать рекламу, что дает кратный рост в скорости и качестве оптимизации размещений, под большинство post-click KPI.
Также планируем подключение инструментов автоматизации к интеграции с Яндекс.Метрикой, чтобы вы достигали post-click KPI еще быстрее и с меньшим количеством трудозатрат.
Обновленная интеграция с Яндекс.Метрикой в Hybrid — это ценный инструмент для комплексного анализа данных. Если вы еще не успели с ним познакомиться, сейчас самое время исследовать его возможности. Оставьте заявку на нашем сайте.