Максимальная прозрачность: обновленная интеграция с Яндекс.Метрикой в Hybrid

Благодаря улучшенной интеграции с Яндекс.Метрикой данные передаются более точно, отчеты стали подробнее, а настройку и выбор счётчиков сделали понятнее. Это обновление открывает новые возможности для глубокой аналитики: расширенные UTM-метки и сбор статистики без сложных таблиц и ручного сопоставления.

Максимальная прозрачность: обновленная интеграция с Яндекс.Метрикой в Hybrid

Ключевые изменения

  • Улучшили передачу данных для более точного отслеживания результатов.
  • Добавили новые метрики в интерфейс.
  • Сделали настройку и выбор счетчиков понятнее.

Обновленная интеграция делает работу с Яндекс.Метрикой удобнее, исключая лишние шаги при настройке трекинга и предоставляя ключевые показатели. Это дает возможность построения кастомных отчетов на основе информации из Яндекс.Метрики прямо в Hybrid.

Гибкие отчеты и детализированный анализ

Интеграция предоставляет доступ к 20 ключевым метрикам, включая визиты, показы, отказы, глубину просмотра, время на сайте и другие. Это позволяет без ограничений формировать кастомные отчеты, используя данные из Яндекс.Метрики с любой доступной группировкой в Hybrid Platform.

Все показатели отображаются в отчетах, что помогает эффективно настраивать рекламу и лучше понимать поведение пользователей:

  • Домен, на котором были достигнуты цели, с последующей оценкой его доходности.
  • Размер объявления, который приводит к наибольшему количеству конверсий.
  • Регион или город, где наблюдается наибольшая активность пользователей.
  • Отказы по мнению Яндекса, что позволяет выявлять слабые точки в пользовательском пути.
  • Аудитория сайта в разрезе ключевых действий (покупка, вход в личный кабинет, регистрация и так далее).
  • Креативы, баннеры, теги объявлений, которые показали наилучшие результаты.
  • Время суток, в которое фиксируется пик конверсий.

Комплексная статистика в одном интерфейсе

Эта интеграция особенно полезна:

  • Брендам, работающим с performance-маркетингом.
  • Агентствам, управляющим несколькими рекламными кампаниями одновременно.
  • Рекламодателям, которым важно измерять реальную эффективность своих вложений.

С помощью интеграции можно получать глубокую аналитику для оптимизации рекламы и ее точной настройки под целевую аудиторию. Благодаря этому рекламные кампании можно настроить максимально точно.

Мы подготовили подробную и понятную инструкцию, где рассказали, как подключить интеграцию и сформировать отчет. Читайте по ссылке!

Что дальше?

На интеграции с Яндекс.Метрикой мы не останавливаемся. Планируем также добавить Weborama, TargetAds и другие промерители, объединяя их в один маркетплейс. Hybrid InMarket — маркетплейс интеграций, объединяющий все ключевые данные из сторонних систем аналитики и верификации для рекламодателей в едином интерфейсе.

Обновление интеграции Hybrid Platform с Яндекс.Метрикой направлено на более удобное использование инструмента рекламодателями и повышения качества передачи данных в Hybrid Platform. В рамках Hybrid InMarket все это позволяет брендам глубже понять потребности аудитории и эффективнее настраивать рекламу, что дает кратный рост в скорости и качестве оптимизации размещений, под большинство post-click KPI.

Андрей Храмцов, Руководитель продукта по интеграциям Hybrid

Также планируем подключение инструментов автоматизации к интеграции с Яндекс.Метрикой, чтобы вы достигали post-click KPI еще быстрее и с меньшим количеством трудозатрат.

Обновленная интеграция с Яндекс.Метрикой в Hybrid — это ценный инструмент для комплексного анализа данных. Если вы еще не успели с ним познакомиться, сейчас самое время исследовать его возможности. Оставьте заявку на нашем сайте.

1
Начать дискуссию