Hybrid Ecosystem

+103
с 2022

Международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Здесь кейсы, инструкции и полезные материалы

21 подписчик
0 подписок
Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV

Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) обновил собственную платформу для запуска Connected TV рекламы. Компания развивает технологию с 2023 года на базе одноименной мобильной DSP. Сегодня охват российской аудитории в платформе составляет 13 млн человек, тогда как общий охват в России — 18 млн человек.

Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV
Как Hybrid Metaverse помог ZURU запустить успешный проект в Roblox и получить более 750 000 посещений
Как Hybrid Metaverse помог ZURU запустить успешный проект в Roblox и получить более 750 000 посещений

Компания ZURU занимает лидирующие позиции по уровню продаж на рынке игрушек в России и СНГ, делает новый шаг в цифровую эру, представив собственную экосистему в метавселенной Roblox. Совместно с маркетинговым агентством UPRISE и командой Hybrid Metaverse бренд запустил виртуальный мир ZURU UNIVERSE, позволяющий пользователям взаимодействовать с бре…

2
Максимальная прозрачность: обновленная интеграция с Яндекс.Метрикой в Hybrid

Благодаря улучшенной интеграции с Яндекс.Метрикой данные передаются более точно, отчеты стали подробнее, а настройку и выбор счётчиков сделали понятнее. Это обновление открывает новые возможности для глубокой аналитики: расширенные UTM-метки и сбор статистики без сложных таблиц и ручного сопоставления.

Максимальная прозрачность: обновленная интеграция с Яндекс.Метрикой в Hybrid
1
Работа со всей воронкой: стратегии и тактики для увеличения показателей

Как охватить весь путь пользователя — от первого касания до лояльности? На вебинаре разберем ключевые подходы, которые помогут увеличить эффективность маркетинговых кампаний.

Работа со всей воронкой: стратегии и тактики для увеличения показателей
1
Hybrid запускает второй поток обучения в Hybrid AdOps School: теперь и в онлайн-формате

AdTech-экосистема Hybrid продолжает развивать образование в digital-сфере. В 2024 году компания запустила Hybrid AdOps School — школу, где готовят AdОperation-менеджеров с нуля. В мае 2025 года стартует второй поток, который впервые будет доступен не только в офлайне, но и в полноценном онлайн-формате, открывая возможности обучения для студентов из…

Hybrid запускает второй поток обучения в Hybrid AdOps School: теперь и в онлайн-формате
1
Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы

AdTech-экосистема Hybrid представляет Smart List — инструмент на основе машинного обучения, который автоматически подбирает сайты и приложения для рекламных кампаний. Технология анализирует поведенческие паттерны пользователей и формирует списки площадок для размещения.

Как Smart List автоматизирует подбор площадок для рекламы
3
Как ML меняет мобильный маркетинг?

В последние годы машинное обучение стало неотъемлемой частью digital-маркетинга, особенно в мобильной рекламе. Но как именно оно влияет на закупку трафика, какие результаты дает, что ждет нас в ближайшем будущем и как не ошибиться при выборе инструмента?

Как ML меняет мобильный маркетинг?
2
Реклама в нужный момент: как сезон аллергии влияет на таргетинг
Реклама в нужный момент: как сезон аллергии влияет на таргетинг

Недавно «Яндекс Погода» запустила сервис «Активность пыльцы», помогающий отслеживать уровень аллергенов в воздухе. В AdTech-экосистеме Hybrid с 2019 года существует таргетинг на концентрацию пыльцы в воздухе — Pollen. В статье рассказываем подробнее, как он работает и для кого подходит.

3
Кейс «Туту» и Hybrid: как гибкая атрибуция и верификация действий увеличили количество установок в 3 раза
Кейс «Туту» и Hybrid: как гибкая атрибуция и верификация действий увеличили количество установок в 3 раза

Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid. Инструмент позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах и с охватом рекламных и органических конверсий. С помощью детальной аналитики, команде удалось лучше понять…

2
Flow Source: Максимальная прозрачность digital-продвижения
Flow Source: Максимальная прозрачность digital-продвижения

AdTech-экосистема Hybrid представляет Flow Source — инновационную технологию, которая позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий. Благодаря этому бренды получают объективную картину эффективности digital-продвижения, мо…

3
Как продвигать чековое офлайн-промо с помощью инструментов Hybrid?

Чековые промоакции — эффективный инструмент для привлечения аудитории и повышения продаж, но их продвижение в digital-среде требует грамотного подхода. Как работать с такой механикой и какие инструменты помогут повысить эффективность рекламных кампаний?

Как продвигать чековое офлайн-промо с помощью инструментов Hybrid?
1
Метавселенные 2025: тренды, прогнозы и драйверы роста

Метавселенные продолжают трансформировать digital-рынок, открывая новые возможности для брендов, бизнеса и аудитории. В 2025 году нас ждет рост бюджетов на продвижение, развитие брендированных интеграций, усиление контент-маркетинга и PR, а также новые механики вовлечения пользователей.

Метавселенные 2025: тренды, прогнозы и драйверы роста
2
1