При создании фейкового кейса для реального бренда, нужно учесть, есть ли возможность использовать товарный знак и при этом не нарваться на иск от компании. Бренд может увидеть публикации по хештегам, ключевым словам, упоминаниям или узнать благодаря сарафанному радио. Увы, вариант, что компания вообще не увидит ваш кейс и не захочет нанимать в качестве подрядчика, достаточно велик. Но агентство ничего и не потеряет, поскольку делало этот проект для собственного удовольствия и развития.
Я не против тренировок, но против лжи.
Это не ложь, поскольку агентства почти никогда не скрывают, что кейсы являются фейковыми. То есть это такая возможность сделать что-то крутое, потренироваться и реализовать самые смелые задумки, иногда для реальных брендов, а иногда и для выдуманных.
Люди добрые - подскажите - Куда делся ФЕКСТИВАЛЬ? Есть ли аналоги ? Спасибо