Как я привел 400 клиентов за 250 рублей для сервиса по ремонту смартфонов, довел клиента до 4 000 000 рублей оборота и у меня украли сайт...
Уверен, эта история никого не оставит равнодушным. Андрей, будучи в маленьком городе на 180 000 человек, сумел открыть 5 точек по ремонту телефонов. При этом успел закрыть франшизу и словить депрессию — читать статью
У Андрея была мечта - лям чистых рублей до 30-ти лет. В рамках городка с населением меньше 180 000 человек - это реально не цель, а прям мечта.
Реализовывать свою мечту он решил через бизнес по "Ремонту телефонов" взяв франшизу у именитого бренда, который его знатно швырнул...
Я еще никогда в жизни так не ошибался. Не БЕРИТЕ франшизы - там на вас всем начхать, а особенно на привлечение клиентов для вашей точки, будете сидеть на едине с собой!
На пути к мечте через ремонт телефонов, начало...
Андрей стал клиентом случайно, попав на разбор сайтов в моем блоге, - аттракцион невиданной щедрости, который я устраивал, чтобы собрать лайкосики и охваты.
На тот момент, он уже имел 2 точки по ремонту, апатию и первые признаки грядущей депрессии. Не знал, как работает реклама, а предыдущий лунапопик "специалист", которому он доверился, вместо того, чтобы нормально работать, полгода вешал лапшу на уши, приговаривая:
"Все хорошо, мы просто уперлись в предел рынка. Больше заявок уже не выжать и так норм. Яндекс работает на пределе..." - ну прям Андерсон
По факту же специалист откручивал в районе 15 ка в месяц и делал всё, чтобы его просто не выпнули. В отчетах владельцу предоставлял липовые данные по заявкам, которые к рекламе вообще отношения не имели, в общем тот еще жук.
Старт наших работ, на чем стоит крепкий маркетинг?
Мы начали работу и первые две недели Андрей не выходил на связь. Я уже честно говоря начинал нервничать, это было прям очень странно.
Через 2 недели мне пришло от него сообщение. Я открыл и, первым делом, подумал, что Андрея мы потеряли…
«Вы что сделали?!» - на этом моменте честно говоря был легкий стресс.
Первые минут 5 я даже не знал как ответить на данный вопрос, и что к чему вообще. Но все оказалось проще чем кажется на первый взгляд.
Мы за 2 недели сделали его предыдущий полномесячный оборот и человек был сам в шоке. Это, если вкратце и цензурно описать, что он имел ввиду.
Никакой аналитики вменяемой еще не существовало, понять что именно сработало тоже не получилось. Но сразу было понятно, что это директ и карты - туда и топанули.
Как выстроить системный поток заявок в бизнес?
Начали, впрочем, как обычно, с глубокого погружения и анализа всего того, что есть. Было, на самом-то деле, немного:
- Сайт из 2007 года, который морально устарел
- Какая-то реклама от криворукого лунапопика за 15 ка в месяц
- Убитые карты с оценкой 4.2 - что сверх мало и писимизируется
- В целом, всё...
Запишитесь на бесплатный аудит и я подготовлю стратегию бесперебойной системы лидогенерации для вашего бизнеса - записаться тут - это беслплатно!
Как должна выглядеть идеальная структура сайта?
1. Открывающий экран:
- Идентификационный заголовок + Offer- Подзаголовок
– транзакционная идея/раскрытие заголовка
- 3-4 преимущества - выделяющие нас на фоне конкурентов- Форма захвата – лид магнит/убойное предложение
- Навигационное меню, время работы, обратный звонок, соц сети, месседжер
2. Каталог товаров + CTA - действие
3. Лид форма – продукт + 4 преимущества
4. Раскрываем состав/ценности продукта:
- Эксплицитная ценность
- Имплицитная ценность
5. Пирамида Менто:
– Руководитель, краткая информация
– Главное предложение компании (основная выгода/преимущество)
– 4 факта уникальности предложение
6. Популярное + Лид магнит (раскрытая) – продукт + 4 преимущества + 2 бонуса
7. Контакты раскрытые
В темпе вальса начали работу над сайтом.
Вот таким стал новый сайт, можете посмотреть:
А вот этот “шедевр” был до:
Запишитесь на бесплатный аудит и я подготовлю стратегию бесперебойной системы лидогенерации для вашего бизнеса - записаться тут
Реклама - то, что сработало и дало X в обороте в нашем случае.
По Директу изначальный бюджет был - 120 000. За первый месяц мы получили 340 заявок, стоимостью около 350 деревянных каждая. Для среднего чека от 8 000 рублей за ремонт вполне нормально.
Чем больше каналов привлечения клиентов - тем ниже цена клиента, простая маркетинговая база.
Маркетинг - требует комплексного подхода, а не одноканальной бесмысленной долбежки. Если вы сидите на одном директе - скорее всего вы скоро закроетесь.
Поэтому я, на основе анализа и тестов, выявил несколько самых эффективных воронок для продвижения ремонта телефонов и пошел дальше выводить Андрея из депрессии.
Упор сделали на следующий список:
- Яндекс Карты и 2 Гис
- Директ: Поиск и РСЯ
- Авито и Юла
Оформили карточку на Яндекс картах и вывели её в ТОП:
Движуха пошла, но мне и Андрею этого было недостаточно. Мы бахнули Юлу (аналог Авито). И тут самое интересное…
Вы тоже удивлены, что Юла еще жива?...
Как выжать из Авито все соки:
- Через сервис мы постим почти 1 000 объявлений
- Через AI оптимизируем квалификацию заявок, чтобы не грузить менеджеров
- Уникальизируем все креативы
- Прописываем специальные текста по структуре Авито
- Смотрим региональные тренды и общий анализ
После плотнейшей месячной работы…
Андрей заметно приободрился в ходе нашего с ним сотрудничества, ведь ТОЛЬКО ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ мы побили рекорд по выручке - он заработал больше, чем в самый пиковый месяц до этого. Было - меньше 1.2 млн, стало - 3 млн!
К слову, сейчас эта сумма перевалила уже за 4 000 000 и появилось 5 филиалов по всему Уссурийску.
Депрессию и апатию, как рукой сняло. Разгорелся тот самый огонь в глазах и дикое желание расти и двигаться дальше. Далёкая, почти несбыточная мечта Андрея начала трансформироваться во вполне реальную и достижимую цель.
В такие моменты мы осознаём, что делаем больше, чем просто рекламу. Сейчас цель простая - это расшириться на Владивосток и открыть еще больше филиалов, может даже задуматься и о франшизе, только такой где уважают франчайзи, а не как принято.
Итоги и выводы:
- Эффективный маркетинг - это всегда про комплексный подход и многоканальность
- Юла (как и Авито) может давать крутые результаты, при грамотной настройке прямыми руками
- Мечты сбываются, когда их превращаешь в цели и не опускаешь руки, ну или опускаешь, но только для того, чтобы выбросить мусор
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.