И снова про тренд на скромность (и путешествия)
Я писала про бренды без логотипа, а сегодня про коммуникации без излишеств, а то и вообще про "сухое преуменьшение".
82% респондентов по всему миру говорят, что предпочитают скромную рекламу, которая не делает грандиозных заявлений
Кейс прошлого лета - реклама туристического направления в Осло. На YouTube ролик с самым залайканным комментарием - "Это лучшая туристическая реклама, которую я когда-либо видел".
"Честно говоря, я бы сюда не приехал" — так начинается рекламная кампания.
Ироничный подход отражает то, что молодые путешественники ищут более аутентичные места, где меньше массового туризма.
60% представителей поколения Z предпочитают "нетуристические" направления
Подписывайтесь на социальные и маркетинговые тренды в тг-канале:
Начать дискуссию