И снова про тренд на скромность (и путешествия)

Я писала про бренды без логотипа, а сегодня про коммуникации без излишеств, а то и вообще про "сухое преуменьшение".

И снова про тренд на скромность (и путешествия)

82% респондентов по всему миру говорят, что предпочитают скромную рекламу, которая не делает грандиозных заявлений

VML 2024

Кейс прошлого лета - реклама туристического направления в Осло. На YouTube ролик с самым залайканным комментарием - "Это лучшая туристическая реклама, которую я когда-либо видел".

И снова про тренд на скромность (и путешествия)

"Честно говоря, я бы сюда не приехал" — так начинается рекламная кампания.

Ироничный подход отражает то, что молодые путешественники ищут более аутентичные места, где меньше массового туризма.

60% представителей поколения Z предпочитают "нетуристические" направления

VML 2024

Подписывайтесь на социальные и маркетинговые тренды в тг-канале:

Начать дискуссию