Кейс: как сегментация по Jobs To Be Done помогает получать целевые лиды в b2b через контекстную рекламу

Контекстная реклама — это не только сбор и кластеризация семантики, но и проработка всего пути клиента: от клика по объявлению до заявки на сайте и покупки. Благодаря такому подходу получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в b2b-сегменте с 10000 до 2400 рублей.

6868

Статья понравилась в целом.
Вопрос возник только в отношении  применения для сегментации подхода Jobs to Be Done .
Он направлен на описание работ для выполнения которых потенциальный клиент нанимает конкретный продукт.
И тогда сегментация происходит по выполняемым задачам.
Отчасти в статье это есть.
Только периодически  всплывает слово проблема.
Было бы лучше, если бы показали эту связку:  выполняемая работа - возникающая проблема-решение

4
Ответить

Спасибо за обратную связь. Такая связка не совсем точна, потому что продается не услуга, а товар - кабель. Решает он проблему всегда одинаково - греет)
Вопрос сегментации -  куда его установить. Сфер применения очень много. 

2
Ответить