Контекстная реклама — это не только сбор и кластеризация семантики, но и проработка всего пути клиента: от клика по объявлению до заявки на сайте и покупки. Благодаря такому подходу получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в b2b-сегменте с 10000 до 2400 рублей.
Статья понравилась в целом.
Вопрос возник только в отношении применения для сегментации подхода Jobs to Be Done .
Он направлен на описание работ для выполнения которых потенциальный клиент нанимает конкретный продукт.
И тогда сегментация происходит по выполняемым задачам.
Отчасти в статье это есть.
Только периодически всплывает слово проблема.
Было бы лучше, если бы показали эту связку: выполняемая работа - возникающая проблема-решение
Спасибо за обратную связь. Такая связка не совсем точна, потому что продается не услуга, а товар - кабель. Решает он проблему всегда одинаково - греет)
Вопрос сегментации - куда его установить. Сфер применения очень много.