У многих клиентов, которые ищут в качестве подрядчиков digital-агентство, есть желание вести страницы компании во всех социальных сетях сразу. Это желание вполне объяснимо и понятно: малый и средний бизнес часто полагает, что чем больше социальных сетей они захватят, тем больше будет количество клиентов и, соответственно, заработок.
Не согласен. Так как по существу эти пользователи разные. Подписываться на компанию в фб, ВКонтакте, и во всех остальных - для чего? И мне будет обидно, как пользователю из одной сети регистрироваться в другой только лишь из-за того что там для меня интересующий контент данной компании.
Да, конечно, ориентиры контента должен соответствовать сети. Но, к примеру "мы это вам покажем в тик-токе" фраза написанная вконтакте - ужасно раздражает...
Каждая точка зрения имеет право на существование)
Сейчас большинство пользователей зарегистрированы сразу в нескольких соцсетях, поэтому проблем с «регистрироваться в другой только лишь из-за того что там для меня интересующий контент данной компании» обычно не возникает. Но есть и исключения из правил.
«Но, к примеру "мы это вам покажем в тик-токе" фраза написанная вконтакте - ужасно раздражает...» — да и трафик из ВКонтакте вести в TikTok немного странно, обычно бренды делают наоборот. Но мысль мы уловили!
Мы скорее про то, что подача контента должна быть разной для разных соцсетей, но насильно тащить пользователя в условный TikTok, конечно, не стоит.