У многих клиентов, которые ищут в качестве подрядчиков digital-агентство, есть желание вести страницы компании во всех социальных сетях сразу. Это желание вполне объяснимо и понятно: малый и средний бизнес часто полагает, что чем больше социальных сетей они захватят, тем больше будет количество клиентов и, соответственно, заработок.
У многих компаний сейчас возникает проблема с тем, чтобы нормально вести хотя бы одну социальную сеть. Поэтому, нередко ведущие соцсетей просто копируют весть контент на разные соцсети заказчика.
А готовить разный контент под разные площадки - это умножьте сразу ценник ведения одной соцсети на количество соцсетей - это не многие осилят.
Поэтому - пишите вы правильно, но в современных реалиях это больше похоже на развод клиента на дополнительные деньги.
Комментарий недоступен
Мы об этом тоже пишем: если нет бюджета, выбирайте 1-2 соцсети и создавайте там уникальный, релевантный и качественный контент.
Мы не против вести для бренда 1 или 2 площадки (у нас есть такие клиенты и всегда будут), мы против бездумного кросспостинга.