Спасибо за интересную статью. Тоже имеем опыт работы с микро и средними инфлюенсерами, пришли к выводу, что когда у бизнеса очень много товаров и/или услуг, то ctr будет очень низким. Можем еще посоветовать запрашивать охваты не только по сторис, но и по последним 5 постам) По статистике просмотры постов выше на 20-30%. Это тоже можно учитывать при выборе блогера и форматов работы с ними.
Спасибо за интересную статью. Тоже имеем опыт работы с микро и средними инфлюенсерами, пришли к выводу, что когда у бизнеса очень много товаров и/или услуг, то ctr будет очень низким. Можем еще посоветовать запрашивать охваты не только по сторис, но и по последним 5 постам) По статистике просмотры постов выше на 20-30%. Это тоже можно учитывать при выборе блогера и форматов работы с ними.