«Случайный журналист» из блога не вызывает уже такого, как раньше, доверия. «Не верю» — вот тезис, который появляется у современных потребителей информации. Необходима квалифицированная, профессиональная информация. Газета, включая ее бумажный вариант, связывается не только с тактильным восприятием, но именно с условиями получения достоверной информации, размещенной в доступной среде, доступном пространстве. И, безусловно, это надо учитывать при выстраивании PR-коммуникаций.
Хорошая статья. Видим Гурова,ставим лайк)
Статья и правда очень даже интересная
Получается будущее за сообществом экосистемой экспертов, т. Ё. популярных блогеров, которые приходят киконсенсусу. Хочешь продвинуть товар, делай Интерактив )). Но все равно есть еще возможности рекламы через обычных людей, когда блогерами выступают Люди с от 1К целевых подписчиков (садовод, виноделы). Это как низко и высоко частотные запросы
Евангелизм как принцип уже давно перешел от религии к продуктам. Впаривать именно как сверзценную идею, а не удовлетворение потребности и тем более не как товар