Не надавишь на боль - не заработаешь. Положительные эмоции влияют на покупку или лучше бить по больному?

Практически все маркетологи и предприниматели слышали: чтобы люди совершали покупки - нужно давить на боль, показывать что их продукт избавит от страданий и что людям без него будет очень тяжело выжить. Но всегда ли это верный подход? Давайте обсудим)

Не надавишь на боль - не заработаешь. Положительные эмоции влияют на покупку или лучше бить по больному?
22

 У Вас устаревшая статистика. Отсюда и не верные выводы. Профессионалам надо тратить денег на аналитику, Иначе можно и по миру пойти.
В АКОРТ в отчете за 07 2020  Отмечал что все больше покупателей начинают выбирать рациональную модель потребления и совершать покупки в онлайн-магазинах. При этом такая тенденция наметилась еще до начала пандемии. 

Ответить