В среде опытных пиарщиков ходит немало слухов о профессиональных хейтерах, систематически аннигилирующих усилия целых PR-отделов, разрушающих стройную стратегию продвижения и способных в одиночку обрушить продажи. Чаще всего так оправдывают свои промахи сами пиарщики. Ведь проще и безопаснее для карьеры свалить вину за негатив в Сети на мифических хейтеров, чем наладить конструктивный и, тем более, публичный диалог с разочарованными покупателями. Впрочем исключения всё же встречаются и страшилки о “бабайке-хейтере” могут иметь под собой основания. Сегодня, на примере ряда порталов о недвижимости мы расскажем как их распознать.
В приведенном примере хейтерства НЕТ НИЧЕГО от заказного отзыва. Если бы это все, что было написано в этом отзыве было неправдой, то был бы ответ от застройщика по пунктам. И все
"другим пользователям делиться негативным опытом взаимодействия с компанией" - опять же в приведенном примере НЕТ этого ))
Приведенный пример отзыва куда больше похож на правду - указанные минусы существуют, а автор лишь пытается продвигать свои услуги юриста/адвоката/риэлтора.
Так что пример совсем неудачный для статьи про хейтерство застройщиков )))