Россияне выбирают квартиру по цене, а застройщика — по репутации.
Как застройщику управлять репутацией в интернете
Россияне выбирают квартиру по цене, а застройщика — по репутации.
В среде опытных пиарщиков ходит немало слухов о профессиональных хейтерах, систематически аннигилирующих усилия целых PR-отделов, разрушающих стройную стратегию продвижения и способных в одиночку обрушить продажи. Чаще всего так оправдывают свои промахи сами пиарщики. Ведь проще и безопаснее для карьеры свалить вину за негатив в Сети на мифических…
Продвижение бизнеса в сфере недвижимости — это всегда достаточно дорого. Контекстная, медийная или таргетированная реклама часто дорого обходится рекламодателям, а стоимость лида может просто зашкаливать. С другой стороны, одна закрытая хорошая сделка может разом покрыть все эти расходы.