Чуть больше года назад к нам на контекстную рекламу зашел интернет-магазин товаров для охоты и рыбалки — почти все это время мы продвигали его с помощью Яндекс.Директа, Google Ads и Яндекс.Маркета — а когда стали получать из этих источников уже столько транзакций, сколько позволял спрос, добавили Google Shopping. Средний чек здесь чаще всего ниже,…
Довелось в рамках автоматизации складского учета для одного продавца рыболовных снастей https://amfo.in.ua/ также настраивать и товарную рекламу в Google. Брались за клиента полностью в тот момент. В итоге не мудрили с сезонными товарами и пускали весь фид по товарам в рекламу, да и задачи что либо разбивать не было.
И какой был интересный результат!?. Не отключались товары и категории зимнего ассортимента и крутилась реклама в летний период. Получилось так что конкуренты естественно зимний ассортимент свой полностью убрали, а у них он оставался в рекламе. И было интересно что такие штуки как сани волокуши и жерлицы - покупали в мае, июне - когда они казалось вообще никому не нужны. Цена клика и конверсии в целом была просто смешной. Вот уж что говориться готовь сани летом, оказалось что так некоторые и делают. В итоге кроме сезонных продаж, они прекрасно получили порядка +7% в общий оборот по не сезонному товару