Всё не то, чем кажется: часть 2 или как маркетологи манипулируют вами, а вы и не замечаете

В первой части статьи я показал ряд примеров, как мы не обращаем внимание на очевидное, мозг вводит нас в заблуждение и даже как не видим того, что находится прямо перед глазами.

3939

Кажется, надо делать поправку на аудиторию. У нас средний покупатель да, посмотрел рекламу, собрал все уловки маркетологов и рад бы принять «нужное» для нас решение, но все равно купил «чтоб подешевле» или ваще не купил, потому что до ЗП еще 2 недели ждать. 

6
Ответить

Какую именно сделать поправку? :) Открывать магазин только в день зарплаты или продавать самое дешевое? Но ведь все самым дешевым не могут быть - самый дешевый в любом случае один.
.
Конечно же, в статье только примеры - специально разные. Вне зависимости от доходов населения, задача маркетологов сделать так, чтобы выбрали их продукт.
.
А еще есть всякое направленное именно на "получи больше за меньшие деньги": от относительно безобидного до так ненавистной мне шринкфляции (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F) и самого ужасного - фейковых объемов (мало продукта в большой упаковке).

3
Ответить