Всё не то, чем кажется: часть 2 или как маркетологи манипулируют вами, а вы и не замечаете

В первой части статьи я показал ряд примеров, как мы не обращаем внимание на очевидное, мозг вводит нас в заблуждение и даже как не видим того, что находится прямо перед глазами.

3939

Андрей, во-первых спасибо за статьи!
Во-вторых, посоветуйте, плиз литературу начинающему веб-дизайнеру для овладения базовыми знаниями в современном интернет-маркетинге. Моя текущая цель - создание успешных продающих лендингов (на платформе Тильда). Заранее спасибо! 

Ответить

Марат, спасибо. О литературе писал здесь https://t.me/rocketyze/286

И надо понять главное: на лендингах работает текст, а не дизайн (в смысле картинок и цветов). Так что думайте о сообщениях и текстах, их выражающих, и потом уже о внешнем виде.

2
Ответить