5 главных выводов о том, как создавать мобильную рекламу — исследование Facebook
Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.
![5 главных выводов о том, как создавать мобильную рекламу — исследование Facebook](https://png.cmtt.space/paper-media/7f/ce/27/f82c676e005eee.jpg)
Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.
Такое ощущение, что "продают" идею, староверам, которые расходуют свои бюджеты на "телек". Таким себе динозаврам, которые живут в другой метрической системе взглядов и представлений о эффективности.
Многие утверждения ничем не подкреплены, кроме ссылок на РА и их исследования (качество, которых просто не проверяемо).
Норм