«Карта SMM 2.0»: мы нанесли весь SMM на одну страницу
Head of SMM Molinos Анастасия Ефимова рассказывает об обновленной версии «Карты SMM». Она поможет тем, кто планирует заниматься продвижением в социальных сетях.
В 2017 году ex — Head of SMM Molinos Максим Володин заметил, что информации о продвижении в соцсетях очень много, но вся она плохо структурирована. Так появилась первая карта SMM. Время летит быстро, поэтому пришла пора обновиться. Перед вами Карта SMM 2.0: вся структура работ по маркетингу в соцсетях на одной странице. На сайте ее можно скачать в высоком разрешении.
Инструкция к карте
Как и предыдущая версия, карта похожа на майндмэп и на метрополитен одновременно. Она содержит три основные линии: «Наполняй», «Продвигай» и «Взаимодействуй». Это условные чек-листы, описывающие, что делать, чтобы успешно продвигаться в соцсетях. Их все объединяет кольцевая — «Аналитика», которая призвана оценить эффективность всех действий. А внизу мы добавили полезные сервисы.
«Наполняй»
Ветка «Наполняй» — это основа ваших сообществ: навигация и контент (тексты и визуал). Что обязательно писать, как сопровождать визуалом.
«Взаимодействуй»
Вовлеченное комьюнити ( а значит лояльную к компании аудиторию) можно создать только если регулярно и активно общаться с подписчиками. Хотите, чтобы вам доверяли? Не оставляйте реакции людей на ваши публикации без внимания и начинайте диалог самостоятельно. Работает в сочетании с вовлекающим контентом.
«Продвигай»
Продвижение соцсетей — это то, что обеспечивает сообществам рост. Другими словами, это трафик. Даже самый прекрасный контент мало кто увидит и оценит, если не уделять внимание дистрибуции. Перед началом продвижения определите вашу цель и аудиторию, которую хотите видеть своими подписчиками.
«Аналитика»
Кольцевая «Аналитика» объединяет все процессы SMM-продвижения. Чтобы ваши действия приносили те результаты, которых вы ждете, нужно замерять показатели. Соцсети дают нужные цифры для оценки. И эти цифры гораздо лучше субъективного «нравится — не нравится». Анализируйте эффективность публикаций, рекламу, упоминания, трафик на сайт из социальных сетей и другие показатели.
«Сервисы»
Удивительно, но с момента выпуска предыдущей версии плаката хороших сервисов стало не больше, а меньше. Внизу карты собраны те, которым доверяет наш SMM-отдел. Они помогают получить дополнительную статистику и автоматизировать некоторые процессы.
Как получить карту?
Карту можно скачать в высоком разрешении в нашем блоге и распечатать в любой типографии в формате А2.
А если у вас есть вопросы по карте или ведению социальных сетей, пишите в комментариях, мы ответим!