Выше пишут, что пофиг. Но реального много небольших рекламодателей завязано в т. ч. и на рекламу в ФБ. Она была настолько эффективна, что благодаря ей, половина рекламного бюджета могло приходиться на ФБ. Сейчас эта половина просела в эффективности на 10-30%. Это означает, что CPS вырос, например, с 1000 рублей до 1300 рублей. И экономика всего рекламного канала вообще на будет сходиться. Это значит, что небольшой рекламодатель вообще отключит этот рекламный канал. И потеряет до половины выручки. И вот эта потеря половины выручки может обанкротить компанию.
На место небольшого рекламодателя придёт кто-то в замен, да. Но придёт транснациональная корпорация, для которой ВСЕ расходы на интернет — это 10% бюджета и им вообще всё равно на эффективность этого бюджета в терминах CPS, CPA, CPC. Типа P&G, Coca-Cola, Mars.
Все большие корпорации точно также считают эффективность, у них для этого даже сильно больше возможностей. И маловероятно что именно маленькие рекламодатели мешают сейчас придти и задавить рынок рекламным бюджетом.
Выше пишут, что пофиг. Но реального много небольших рекламодателей завязано в т. ч. и на рекламу в ФБ. Она была настолько эффективна, что благодаря ей, половина рекламного бюджета могло приходиться на ФБ. Сейчас эта половина просела в эффективности на 10-30%. Это означает, что CPS вырос, например, с 1000 рублей до 1300 рублей. И экономика всего рекламного канала вообще на будет сходиться. Это значит, что небольшой рекламодатель вообще отключит этот рекламный канал. И потеряет до половины выручки. И вот эта потеря половины выручки может обанкротить компанию.
На место небольшого рекламодателя придёт кто-то в замен, да. Но придёт транснациональная корпорация, для которой ВСЕ расходы на интернет — это 10% бюджета и им вообще всё равно на эффективность этого бюджета в терминах CPS, CPA, CPC. Типа P&G, Coca-Cola, Mars.
А куда исчезнет боль клиента малого бизнеса, который смотрел рекламу и покупал товар или услугу?
Все большие корпорации точно также считают эффективность, у них для этого даже сильно больше возможностей. И маловероятно что именно маленькие рекламодатели мешают сейчас придти и задавить рынок рекламным бюджетом.