«Cвязь есть везде, простите»
Компания Vodafone «извинилась» за широкую зону покрытия своей мобильной сети в серии рекламных роликов.
Британский оператор мобильной связи Vodafone совместно с турецким подразделением рекламного агентства Young & Rubicam запустили рекламную кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Героям рекламных роликов не удаётся сделать редкий кадр из-за того, что в неподходящий момент звонит телефон. После этого появляется надпись: «Связь есть везде, простите».
Помимо роликов, Vodafone выпустила рекламные плакаты.



В июле 2014 года британский мобильный оператор Three в одной из рекламных кампаний «извинился» за то, что позволил своим клиентам пользоваться интернетом и мобильной связью в других странах по той же цене, что и дома. По словам представителя компании, из-за этого в социальных сетях появился «спам из отпусков»: фотографии пляжей, коктейлей и достопримечательностей. Рекламный ролик призывает клиентов Three вести себя ответственно, находясь в отпуске.