3) Мы выбрали грамотного подрядчика. Конечно, всем хочется сразу работать с известными компаниями, при этом бюджет на ребрендинг обычно скорее похож на бюджет для работы с фрилансерами. Ни то, ни другое нам не подходило. В итоге мы выбрали небольшое брендинговое агентство «OSOKA», у которого уже был большой опыт ребрендинга в целом и ребрендинга IT компаний в частности. Плюс, нам понравился их подход к работе. Для нас было важно, чтобы мы хорошо понимали и слышали друг друга, чтобы агентство стало скорее продолжением нашей команды. «Химию» никто не отменял.
"директор по развитию / директор по маркетинг с доступом у телу владельцев/директоров хочет просрать тонну конторских денег за скромный откат"
Вы невероятно далеки от истины
я думал, что только крупные конторы удаётся разводить на ребрендинг
Я думал, все уже в курсе, что ребрендинг важная и нужная вещь.
Годный ребрендинг, сколько стоил, интересно.
Спасибо. 27 мая получили за него награду на Серебряном Меркурии
"Выручка компании увеличилась в 2,3 раза (со 153 649 млн за 2019 год до 346 578 млн в 2020 году)."- вы что-то напутали видимо)
Если бы ребрендинга небыло, то выручка не выросла бы?
Главное - продукт, а как написано разницы нет, особенно, если нужно писать что означают разные части лого.
Ну и старый лого был лучше - проще.