Как понять, что IT-компании пора делать ребрендинг?

Мы в компании Skillaz — разработчике интеллектуальной системы подбора персонала полного цикла – в конце апреля 2020 года провели ребрендинг.

Как понять, что IT-компании пора делать ребрендинг?
44

"Выручка компании увеличилась в 2,3 раза (со 153 649 млн за 2019 год до 346 578 млн в 2020 году)."- вы что-то напутали видимо)

Если бы ребрендинга небыло, то выручка не выросла бы?

Главное - продукт, а как написано разницы нет, особенно, если нужно писать что означают разные части лого.

Ну и старый лого был лучше - проще.

Ответить

Ваше мнение на чём основано-то?)

Ответить

В статье же так и написано, что такие результаты - не только благодаря ребрендингу.

Ответить