Перед тем как организовать рекламную кампанию были подключены: - Веб-аналитика Конверсии разных уровней ( Цели );- Пиксели соц. сетей ( Для ретаргетинга );- Pop-up ( Всплывающее окно );- Прямая интеграция с CRM системой ( Лиды сразу попадают в статусы, для удобной работы отдела продаж ); - Сквозная аналитика (Roistat);- Связь через W/A. После согласования сайта и настройки всех сервисов, оставалось эффективно запустить рекламные кампанию. Скажем сразу то, что аналитика рекламных кампании проверялась строго с помощью сквозной аналитики, где можно сразу отделить эффективные рекламные кампании от неэффективных. Источники лидогенерации: - Яндекс директ ( Поиск, сети, ретаргетинг ).- Google ads ( Поиск, КМС, ретаргетинг ).- Youtube.- Instagram, Facebook.- VK.- Pop-up.- Блогеры.Каждую гипотезу, через хади Таргет. реклама:Что касается таргетированной рекламы для данного бизнеса, она необходима и должна занимать 80% и более от общего бюджета РК, т.к рынок не знаком c подобным предложением, сервис не так давно пришел на российский рынок и обрастает клиентами. Только Таргетированная реклама и Youtube сможет познакомить аудиторию с предложением, т.к остальные инструменты не дают таких возможностей с вовлечением пользователей. Instagram, Facebook.Креатив: Использовано более 20 баннеров3 видеоПубликую креативы с высоким CTRПЛЭЙСМЕНТЫ: - Лента ( видео, баннеры ) - Stories
Огонь
Красава! Отличные результаты
Комментарий недоступен