Ниже стоимость, больше гибкость. Но это несет за собой и определенные минусы – для существенного охвата требуется большое количество размещений и расходы на менеджмент растут в сами знаете какой прогрессии. Плюс микроинфлюенсеры очень часто накручивают статистику, приходится тратить большее время на анализ аудитории, динамику прироста подписчиков и многие другие параметры, чтобы правильно оценить адекватность стоимости размещения соответствующего блогера. Под эти задачи совместно с нашими партнерами мы разработали специальную систему скоринга, которая позволяет достаточно оперативно проверить блогера по нескольким десятков параметров и принять решение о размещении. Это позволяет при сохранении высоких охватов получать аудиторию на порядок дешевле, чем от макроинфлюенсеров за счет того, что у микроинфлюенсеров, как правило, более вовлеченные подписчики.