Как работа с обратной связью помогла «Эльдорадо» повысить конверсию сайта
Команда UX Feedback рассказывает, как фидбек от пользователей помогает улучшить продукт и сделать клиентов счастливее. Без всякой магии.
Команда UX Feedback рассказывает, как фидбек от пользователей помогает улучшить продукт и сделать клиентов счастливее. Без всякой магии.
Вот вам мой фидбэк: какого хрена с недавних пор, если жмешь на кнопку геолокации (хочешь её сменить), то тебя просто перебрасывает на главную страницу. И так не только у меня, с разных устройств и браузеров.
Неужели такие глупые и очевидные баги никак не тестируются и не могут быть исправлены?
И этот баг у них уже давно. Думал сначала, может это из-за блокировщиков рекламы, но попробовал без них и тоже самое.