Больше 85% редизайнов digital-продуктов терпят крах — основные метрики падают, а клиенты проявляют негатив. В этой статье рассказываем о том, как «М.Видео» удалось попасть в 15% «счастливчиков» и улучшить показатели сайта.
Больше 85% редизайнов digital-продуктов терпят крах — основные метрики падают, а клиенты проявляют негатив. В этой статье рассказываем о том, как «М.Видео» удалось попасть в 15% «счастливчиков» и улучшить показатели сайта.
Команда UX Feedback рассказывает, как фидбек от пользователей помогает улучшить продукт и сделать клиентов счастливее. Без всякой магии.
Кто такие UX-исследователи, какие задачи они решают и почему в 2021 году будут нужны вашему бизнесу? Мы поговорили с UX-специалистами 12 крупнейших компаний России и узнали ответы на эти вопросы «из первых уст».
Команда UX Feedback рассказывает о методологии Voice of the Customer, которая постепенно осваивается в России. А также о том, зачем собирать фидбек на сайте и как делать это эффективно.
Отзывы и оценки в сторах несут не только декоративную функцию. Они напрямую влияют на конверсию и количество пользователей приложения. Рассказываем, как одновременно вылечить «карму» и при этом не лишиться полезных инсайтов.
В этой статье мы собрали практики западных компаний, которые первыми столкнулись с экономическими последствиями новой пандемии. Объясняем, почему сейчас особенно важно оставаться в контакте с вашими пользователями.
Как мы поняли, что успешный продукт делается руками его клиентов.